Лена, Леночка

Мы гуляли с тобою под утро.
А точней возвращались мы из гостей.
Я шептал в твоё белое,тёплое ушко.
Лена,Леночка будешь моей.

Подарил амулет,что купил на Арбате.
И Есенина громко читал.
Про щенков,что поклали в мешок на закате.
Ты роняла слезу,я тебя утешал.

Витал запах сирени,кругом расцветало.
И по рельсам проехал уж первый трамвай.
Утро в нынешней день нас с тобой провожало.
Ты меня пригласила на чай.

Я взял руку твою и коснувшись руками.
Сразу понял,что сильно люблю.
Всё иное с тобою одной забываю.
Ты сказала мне да,я от счастья кричу.

Лена,Леночка,лучшая дева.
Только ты,а больше ни кто.
Лена,Леночка,ты королева.
Лена,Леночка,всё это было давно.

Прошли годы,мы уже не гуляем.
Город тот уж давно опустел.
Закрываем глаза и вновь вспоминаем.
Этот май,что венчать нас хотел.

Лена,Леночка стала Еленой Сергеевной.
И давным уж давно позабыла меня.
И я тоже Увы не питаю надежды.
Хоть и жаль,что ты не моя.


Рецензии