Слова

СЛОВА


     Артист исполняет новую песню для записи альбома, очень старается, чтоб песня получилась хорошей, задушевной:    
     - Ты счастье моей жизни-и-и,
     - Ах, как я тебя люблю-ю-ю ...
     - Ты счастье в моей …, - он запнулся, - моей…, нет в моей
     - Ты счастье моей…, - помедлив немного, - в моей жизни-и-и,
     - Как ах я тебя …, - он остановился снова, - ах я тебя как …, - он снова остановился, начал быстро подбирать правильное сочетание слов:
     - Я ах как тебя …, - помедлив, ещё раз, - как тебя ах как я ….
     - Помню точно: «ах» повторяется три раза:
     - Я как ах тебя …, - помедлив немного, - нет …
     - Тебя ах как я …, - снова не то,
     - Ах, как тебя я …, ах …, как тебя я ах…,
Ненужные слова оператор потом вырежет, смонтирует всё правильно и получится красивая песня. Надо исправлять положение, иначе запись будет сорвана.
     - Ты счастье в… в… в жизни-и-и, - следующей строчки он боялся как огня, но ничего не поделаешь:
     - Как тебя я ах как ах … тебя-я-я …

……………………………………………………………………



 


Рецензии