Зодиак- это ложь

В пользу того что этот мир тюрьма говорит и то что всех вас по рождению и с рождения загнали в ЗОДИАК в знаки зодиака по рождению
Это вас так спрограммировали ваши тюремщики надо же им как то вами и поведением вашим и эмоциями вашими управлять
ну и вот:
-Рыбы ленивые и равнодушные и не умеют любить и жадные и лживые
а Львы бешеные в эмоциях и обидчивые
Скорпионы сексуальны- их еблю даже атомная война не остановит
Стрельцы воинственные и упрямые нападающие-их не переспорить никому
Овны упрямые недоверчивые и волевые и победители
а Девы занудливые и скандальные преступники
А Весы -умные робкие и судьи
а Козероги работящие и медленно думающие но надежные как никто
а Водолеи вещь в себе и ученые и в быту никакие и обидчивые
а Близнецы предатели и равнодушные в любви и беспринципные
а Тельцы эмоциональные и упрямые в целях своих
А Раки сложные и непонятливые в любви и ревнивые

И действительно все это имеется у меня в семье есть Водолеи (родители оба) Лев (сестра) Козерог (брат) Рыбы (муж) Весы (я) Стрелец (племянницы) Овны (сын мой и племянница вторая) и Телец (бабушка) и отлично их зная я могу подтверлить многое в поведении их соответствует Зодиаку и притом все равно заявляю
ЗОДИАК ЭТО ЛОЖЬ

взять хотя бы меня ну какие из меня весы
Весы сексуальные) я ненавижу секс) весы любят богатство (я ненавижу деньги и богатство) Весы имеют любовников (я не изменяю мужу)
Весы робкие ( я наглая как двадцать танков Армата)
Весы как правило работают судьями а я хоть и закончила юридический-но ни одного дня не работала никем не захотела
Весы всех мирят -а я сама яблоко раздора где я там скандалы раз-воды и даже драки)) по моему я вообще вне ЗОДИАКА и просчитать потому меня нереально


Рецензии