Крыса - водолаз

Шел я как-то со школы и уже на подходе к мосту через речку Славянку, втрерил Русика - сына Ивана Чернецкого. Он весь грязный, в дырявой одежде, следовал за своим другом Толиком, хотел поехать с ним на велосепеде до школы. Я остановил его, предложил идти назад. У меня в руке был кулек с сухариками, я их почти доел, осталось, как обычно засыпать в рот крошки. Русик увидя кулек попросил дать ему, я ответил, что там почти нет ничего, он настоял. Я отдал ему пакет и мы пошли к домам.
Вдруг в кустах, которые торчали из подо льда, я увидел крысу.
- Смотри, - говорю Русику, - крыса!
- Где? - спросил он и прыгнул с моста в те самые кусты. Я сказал ему пошурудить в траве. И глядь! Из травы выскочила эта крыса, и как первоклассный ныряльщик прыгнула в полынью. Ее плывущую было видно сквозь прозрачную воду.
Эх!
Красота...
2005 г.


Рецензии