Призрак провинциального театра

Пер­вое дей­ствие
Глав­ная ге­ро­иня в бе­лом платье в сти­ле ам­пир си­дит на сту­ле по­сере­дине сце­ны


Ге­ро­иня

вос­кли­ца­ет


Прес­ле­ду­ет ме­ня
Го­лос бес­те­лес­ный.
Он пла­чет, сто­нет
И мне кля­нет­ся
В люб­ви…
Веч­ной!
Не­зем­ной!
умол­ка­ет, прис­лу­шива­ет­ся
Я что-то зяб­ну
Хо­лод­ный ве­тер
Ме­ня нас­тиг,
На­вер­но сто­рож дверь
От­крыл!


Го­лос

из не­от­ку­да


О де­ва грез мо­их!
Я здесь опять
И ли­цез­рю вас!
Вче­ра хо­тел я
Вор­вать­ся к вам
И рас­плас­тать­ся
Ков­ром не­мым
У ва­ших ног!
Увы!
Не смог я,
Ибо я при­вязан
К за­лу.
И вас здесь
Мне не дос­та­вало!


Ге­ро­иня


Вы пь­яны!!!


Го­лос


Все вер­но.
Я пь­ян,
Но пь­ян я ва­ми!
Вы — как дер­зкое ви­но
Ан­жуй­ское!
И го­лос ваш
Так дре­без­жа­ще зво­нок…
И так мил,
Что мне при­ят­но
Вам про­вес­ти об­зор
Эк­скур­сию
По этим всем мес­там.
Но вы дро­жите?
Не бой­тесь, ми­лая!
Да­вай­те без обид!


Ге­ро­иня скры­ва­ет­ся за ку­лиса­ми


Вто­рое дей­ствие.
На сце­ну выс­ка­кива­ет му­жик в се­рой па­ре и ва­лен­ках


Му­жик


Мне сроч­но ну­жен
Тот,
Кто в под­вал зна­ет
Ход!
Чтоб мне спас­ти
При­му
И сде­лать это
Без лиш­не­го
Шу­му!!!


По­яв­ля­ет­ся че­ловек в мя­том ком­би­незон, зна­ками по­казы­ва­ет, что не­мой


Му­жик


Ага.
Ты здесь
Не­мой ты мой
При­ятель.
Где тут ход
В под­вал?


Не­мой вы­ходит на сце­ну и под­ни­ма­ет люк.


Му­жик

пры­га­ет вниз


Спа­сибо


Пос­леднее дей­ствие
Му­жик в под­ва­ле в пол­ней­шей тем­но­те.


Му­жик

кри­чит


Эй! Черт- зна­ет- кто!
От­дай нам при­му!


Го­лос


Да за­бирай!
Буль­вар­щи­ну я
Тут не по­тер­плю!
Её сгною!
Или убью!
Так пи­щать про­тив­но
Уметь…
Фу га­дость!
Не для то­го
Я умер тут,
Чтоб Вик­тю­ка
Слу­шать!
Ро­мео — пе­дераст!
Джуль­ет­та — лес­би­ян­ка!
Офе­лия — как обезь­ян­ка,
Стрип­тиз тан­цу­ет
На шес­те,
А Гам­лет дер­жит
Клуб ноч­ной!
О нра­вы!
О вре­мена!
Я ис­че­заю!


Ге­ро­иня


Мой ми­лый друг!
Мой сто­рож!
Ты слы­хал,
Как этот гад
Ме­ня ос­кор­блял?!


Му­жик


Пой­дем­те,
При­ма!
Че­рез час спек­такль!
И вы там
В глав­ной ро­ли.


Ге­ро­иня


О да!
Как там?
Дай бог вспом­нить…
Ах да
"Ах эти по­ез­да,
Они ку­да-то едут,
Ме­ня с со­бою не бе­рут!
Так я на рель­сы ля­гу!!"


Му­жик


Ага.
Вик­тюк
«Ан­на и Ка­рина»
Пой­дем­те.


Ко­нец


Рецензии