Я ушел в снегопад...

Ты могла бы сказать мне-
 ДА!
Но слова твои все-
 вода.
Как могла ты ко мне
 остыть?
Как теперь без тебя мне
 быть?
 
Ты зачем-то глядела
 вдаль...
А меня оплела
 печаль...
Небеса вдруг покрылись
 тьмой...
Ты спокойно ушла
 домой.

Я тебя не хотел
 терять.    
Но прости, удержать
 не смог.
Не могла ты мне
 доверять.
Не прочла ты меня
 между строк.

Я ушел тогда
 в снегопад.
И погасла на небе
 звезда.
Кто из нас двоих
 виноват?-
От тебя не услышал я
 Да!

И теперь между нами
 мгла.
Потерялись наши
 следы.
Ну скажи мне, как ты
 могла
навсегда разбить
 все мечты?


Рецензии
Я уже второй раз читаю... хорошее стихотворение, рад за тебя!

Владимир Печников   19.11.2015 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо тебе за оценочку!!

С теплом души!!

Светлана Мангутова   19.11.2015 21:16   Заявить о нарушении