Я разучилась сочинять стихи

Я разучилась сочинять стихи.
Все потому, что горестная проза
Бодрит, как рюмка водки на морозе,
И греет , как пуховые носки.
Я не рифмую больше ничего.
Любовь и боль не загоняю в строфы.
Не замечаю взгляд печальный твой,
Величье звёзд и мира катастрофы.
Слова медовые о рощах золотых
Теперь все реже реже даже снятся.
Уходит ночь и лунный ветер стих.
Я разучилась в рифму удивляться.


Рецензии
А с чего Вы взяли, что когда научились писать стихи?!
Поэзия - это серьезный и кропотливый труд, а не какая-то там рюмка водки на морозе и глагольные рифмы после нее!!!

Татьяна Шестакова   28.10.2017 10:48     Заявить о нарушении
Пожалуй, вы исчерпали лимит жлобства и беспардонности. В ЧС!

Елена Ханина   28.10.2017 10:51   Заявить о нарушении
Сравнить критику с жлобством и прикрыться ЧС?
Как это низко!!!

Татьяна Шестакова   28.10.2017 10:58   Заявить о нарушении
С идиотами не дискутируют. Времени жаль.

Елена Ханина   28.10.2017 11:28   Заявить о нарушении
Как Вам не стыдно?!

Татьяна Шестакова   28.10.2017 11:31   Заявить о нарушении
Пригласите санитаров, Татьяна. Я не ваш друг и не ваша родственница. Почему мне должно быть стыдно за вашу глупость, спесь и менторский тон?1

Елена Ханина   28.10.2017 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.