Воспоминания о воспоминаниях
Но я не имею права об этом говорить - и не буду.
Я мало что помню о загробной жизни - эта память была из моего мозга уничтожена, смыта, стёрта.
Я помню только, как моя душа летела к Земле.
Вернее нет, не помню - но точно помню, как я вспоминала об этом, например, когда в детском садике был тихий час, всем детям положено было спать, все и спали, одна я не спала. Никогда не спала.
Меня наказывали, запирали в кладовку, жаловались родителям, мол, ваша дочка в тихий час не спит.
Я не спала, я рассматривала потолок и всё вспоминала, вспоминала, я как будто купалась в воспоминаниях...
...
Перед тем, как я летела к Земле, я была в каком-то аду. Было много таких, как я, мечтающих об одном - о Жизни. Мечтающих - совершенно неподходящее слово.
Жаждущих Жизни. Нуждающихся в ней, остро. Ещё точнее - находящихся в бесконечной боли и в бесконечных же страданиях - без Жизни.
Когда я рассказала отцу о своих воспоминаниях, он сказал, ничего страшного, это нормально, он что-то когда-то об этом читал. Кажется, у Планона. И никакие не воспоминания это, это, по определению Платона, а - воспоминания о воспоминаниях. Человеку не дано помнить о загробной жизни и своих прежних воплощениях, это помнят только маленькие дети, потом, как правило, забывают. А если что и остается в памяти - это не воспоминания, а воспоминания о воспоминаниях...
Ничего страшного, дочка...
...
Недавно в центре Кёльна я увидела человеческий обрубок и ещё вспомнила.
А сидел в инвалиндной коляске молодой парень, с очень грустными глазами, а его взгляд обрушивался на толпу, как на обычный шум вдруг обрушиваются внезапные и резкие аккорды. Как звуки реквиема режут шумы и как царствуют над ними.
Перед коляской стояла мисочка для сбора денег. Прохожие невольно отводили взгляды. Было от чего отводить - у парня - ни рук, ни ног, всё срезано, только коротенькие кругленькие культи. А жизнь била ключом, светилась неоновым светом фонарей, реклам, витрин, встроенных в мостовую фонариков, люди гуляли, любили, наслаждались, кто-то с кем-то расставался и страдал, кто-то с кем-то ссорился, кто-то куда-то опаздывал... Толпа жила своей жизнью, толпа отводила взгляд, кто-то, пробегая мимо, кидал в тарелочку мелочь, кто-то - крупные купюры....Обрубок тем не менее, был одет в отутюженную футболку и чистенькие шортики. А кто-то его одел, чуть не сказала, обул, посадил в коляску, кто-то его кормит, кто-то помогает ему, из песни слов не выкинешь, справлять большую и малую нужду. Хотя бы с одной рукой был бы - он смог бы что-то делать сам. Без обеих рук и ног - он не может ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Только есть, пить, если дадут, спать и давать себя обихаживать.
Ужас.
Но Тем - Там, тоже без рук - без ног, а еще и без туловища, и без возможности есть и пить и смотреть на белый свет - Тем и Там было намного хуже. А ещё - всё это состояние длилось вечность...
И все молили Отца - дать Жизнь.
Жизнь,жизнь, жизнь!!!
Земную.
Молили, плакали без слёз, орали - без звуков, но действительно - орали - от отчаяния и ужаса безвременья, так как терпеть приходилось вечность, никто не знал, когда она закончится и закончится ли вообще.
Но Он отвечал, рано, рано, рано, а всё равно вы будете опять грешить.
О нет, Отец наш, не будем!
Уже не будем.
Я точно своё выстрадала - больше не буду.
И мне была дарована Жизнь.
....
Волны радости, ликования, зависти и ещё-то чего-то очень хорошего, чему нет имени в нашем языке. Ан нет, есть такое слово - сорадость. Ещё были волны сорадости за меня от других, которым еще предстояло ждать и дождаться своей очереди...
И была какая-то узкая комната со множеством зеркал, как примерочная.
Я могла сама себе выбрать внешность на дарованную жизнь.
Так... Выбираю... Волосы - тёмные, густые, длинные. Глаза - зелёные. Рост - не большой и не маленький, но скорее, высокий, чем маленький. Фигура - как ваза, тоненькая талия, крутые бедра... Готово! Такой я стану в своё лучшее время и в именно в таком виде я пронесусь над Землей, ворвусь в сны родных и близких, когда закончится отведённое время и придёт время уйти.
Я летела к Земле.
Я знала, что на Земле меня ждут какие-то там страдания и какие-то там утраты, что уготована какая-то так судьба.
Какая ерунда!
Когда моя душа летела к Земле, я понимала, что потом это всё станет чрезвычайно важно, что я должна буду выполнить свой долг, я не должна грешить, прошлые жизни забыть, да, так и будет, но всё это сейчас сущая ерунда по сравнению с огромным, как "срыв" джекпота в лотерее, выигрышем.
Дарованным правом - жить на Земле во плоти. Смотреть, дышать, ходить, есть, пить, любить...
А смерти - нет.
Душа живет вечно.
Но на Земле жить лучше.
Свидетельство о публикации №215111800197
Анита Васильева 27.01.2017 01:23 Заявить о нарушении
Анита Васильева 27.01.2017 21:33 Заявить о нарушении