Кино - это самый страшный монстр

                Кино – это самый страшный монстр.


        Данный случай, преданный огласке, никогда прежде не упоминался в официальных СМИ. Двое людей, которые стали свидетелями страшной трагедии, по непонятным причинам исчезли сразу после события. Парень, и его девушка, которую он сопровождал в больницу, оставаясь с ней до конца. И ещё один человек. Он-то и успел описать всё, что было. И записи эти были обнаружены другим человеком. Что делает честь его детективным способностям. Он и обнародовал их. Всё наше повествование, поэтому, ведётся от первого лица – того самого исчезнувшего, второго человека.

        Я от нечего делать решил пойти в кино. Кинотеатр располагался в двух кварталах от моего дома. Я редко хожу в кино один. Обычно, с друзьями. Или, с подругами. А тут, что-то приспичило. На ночь глядя. Не удержался, и по пути домой, успел на последний сеанс. Кино уже началось. И мне предстояло наугад искать своё место. Зал сравнительно небольшой. Этот зал в кинотеатре использовался в качестве дополнительного к имеющимся двум большим, основным залам, расположенным на первом этаже. А сюда, когда просмотр, люди поднимались по лестнице. Я уже несколько фильмов посмотрел, будучи в нём раньше. Поэтому место своё нашёл. Оно было сбоку, в дополнительном ряду. И зал был полон, судя по всему. Шли титры. Какой-то парень, он сидел рядом, перестал обнимать свою девушку, обернувшись ко мне, сказал вполголоса:
        - Может, сегодня удастся посмотреть до конца.
        Я вежливо поинтересовался, в чём дело?
        - Вчера я уже был тут. Пришёл, сел. И вот также – пока идут титры – от берега отплыла моторная лодка. Потом я уснул. А когда проснулся – смотрю, лодка плывёт обратно к берегу. И написано – Конец.
        Я усмехнулся. И похвалил его за настойчивость. Он переключился опять на свою девушку, и затем уже все молчали. Смотрели кино. Фильм, надо сказать, хороший, содержательный. События разворачивались стремительно. Лихо закрученный сюжет обещал держать в напряжении всех в этом зале до конца просмотра. И я с готовностью окунулся в волшебный мир кино, и этого фильма в частности.
        Трагические события начали возникать почти мгновенно. Имели место не на экране, но в этом зале. Странное ощущение чего-то зловещего проникло в моё сознание. Я внимательно посмотрел в зал, окинув его взором, оторвавшись от экрана. Люди, как будто замерли. Все сидели как-то одинаково. Обычно, это сразу видно, потому что от экрана происходит игра света и тени в зал, зрители по-разному реагируют. Кто-то сидит, кто-то вертится. Положение тел различное. А тут – все, как один. И положение голов – как у солдат в строю. Неприятный холодок проник в мои конечности, а кровь будто застыла. Наверное, такое состояние приходит, когда в последствие находятся очевидцы свидетельских показаний, касаемо волос, ставших дыбом. И почувствовал то же. Лоб покрылся холодной испариной. А на голове я ощутил накал электричества, как шапкой накрывавшей мою открытую голову. Я затаил дыхание. Фильм я больше не смотрел. И не мог двинуть ни одной из конечностей. Пальцы оцепенели. Я не мог их сжимать. В горло подступила ледяная сухость, и я не мог вымолвить ни слова. Глаза перестали моргать. Мне казалось, они застыли, и стали стеклянными. Был ли это какой-то вид психотропного оружия, воздействие которого пришлось испытать на себе, или что-то иное, не знаю. Знаю точно, что сознание моё в этот момент работало чётко и слажено. И оно приказывало мне не суетиться. Сохранять спокойствие. И равнодушие. Неожиданно, человек, сидящий впереди меня, какой-то высокий мужчина, повернулся лицом в мою сторону. И смотрел прямо на меня в упор, не мигая. Я остолбенел. И, наверное, если бы не короткий сигнал секундой раньше, предохраняющий меня со стороны моего мозга, у меня случился бы разрыв сердца. Я посмотрел ему прямо в глаза. Он также чётко, как робот, развернулся обратно. И только теперь я заметил, что шло на экране. Фильм до этого был широкоэкранный. Широкоформатный. И поэтому, таким и остался. Но во весь экран показывали зрительный зал, скорее всего, наш. Как-то я это определил, не знаю. Ряды, зрители. Смотрели на экран. Это всё там – на экране в нашем зрительном зале. Тоже смотрят кино. Смотрят на свой экран. И вдруг, с нашего экрана сходит человек, спускается, и идёт в наш зрительный зал. Он сидел в том зрительном зале, на нашем экране. Сидел среди зрителей. Встал со своего места – и вышел…к нам! В наш зрительный зал. Куда он делся, я не видел. Но все сидели, как раньше, напоминали истуканов. Не шелохнувшись. Я уже чувствовал, моё угасающее сознание меня начинает оставлять. Я боролся из последних сил. Памятуя, данный мне совет моим же сознанием ранее. Я увидел просвет в дверях, которые закрывают вход в зал. И, набравшись мужества, пригнулся и направился к выходу. В вестибюле никого не оказалось. Следом за мной, вынес на руках свою девушку тот парень, что был мой сосед справа.
        Я подсказал ему, быстро везти её в больницу. Он так и сделал, садясь в свою машину. А я пишу сейчас эти строки, в надежде, если ничего не случится, восстановить потом все подробности этого жуткого явления, чтобы в нём разобрались специалисты. Потому что кроме меня и этого моего соседа, все, кто находился вместе с нами, – сошли с ума. Записку я оставляю пока здесь, под сидением водителя. И жму на газ…


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.