В подражание хокку о любви - 13

В подражание хокку о любви – 13


*  *  *

Только моя тревога выдает,
Как сильно я опять влюблена
В женатого мужчину.


*  *  *


Хотела испытать любовное томление,
Когда еще не знала,
До чего сильна эта боль.


*  *  *

Словно падающие листья клена
Твои слова при расставании…
Осенняя грусть.


*  *  *

Все звуки затихают,
Когда слушаешь
Его удаляющиеся шаги.


*  *  *

Печальней нет полуденного солнца –
Как раз в такое время
Мы расстались.


*  *  *

Лишь после расставания
Я пожалела,
Что встретила тебя.


*  *  *

Он не купил кольцо, пообещав шубу.
Почудился в небе
Еще один журавль.


*  *  *

И снова крики: «Уйду!  Развод!»
Брызнули слезы:
Опять пустые обещания…


*  *  *

Ты не ответил на мой вопрос,
Но сколько мне поведало
Твое молчание!


*  *  *

Потух огонь в камине,
И холодно стало в комнате.
Вот так и у нас с тобой…


Рецензии