Шрастр

Подземные храмы
Повисли вверх дном
Луна грозно светится
В небе пустом
Тихие воды
Тёмной реки
Точат породу
Утопленники


Рецензии
Есть такие книги, которые надо в этой жизни прочитать. Ты можешь со многим в ней не соглашаться, можешь вовсе её не принять, но прочитать надо. К подобным книгам я отношу "Розу Мира " Даниила Андреева.
К слову, с ней у меня связан забавный эпизод в жизни. Когда-то я писал очерк о Александре Блоке и среди разных источников, пользовался в том числе и этой вещью. Но издание было православным, а Церковь знаменитого мистика не жалует - имя я назвать не мог. Но я так построил очерк, и даже название схожее придумал ("Околдованный вестник"), чтоб внимательный читатель сразу догадался, кого я цитирую. Увы, внимательный читатель меня не оценил:) В одной из рецензий было сказано, что я не только бессовестно передрал "Розу Мира", но даже не счёл нужным фамилию автора этого труда назвать. Что ж, они были в чём-то правы:)
Успехов вам!

Андрей Харламов   27.01.2022 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое за интересный отзыв! Конечно, Даниил Андреев это величина, и величина мирового масштаба, он так сих пор и не оценен как следует. Я не согласен со многими вещами, изложенными в Розе мира, однако сам Подход, сам, если можно сказать, Метод - заслуживает всяческого внимания. Как и многие подробности, конечно же.
Но метод важнее, общий подход!

Церковь, конечно, прямо принять Розу мира не может,это ясно )) Но относиться лучше могла бы, может быть в будущем так и произойдёт. Посмотрим.

Капитан Медуза   27.01.2022 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.