Инсомния

Долбаная бессонница уже 2-й месяц не могу нормально засыпать. 3-4 ночи, а я лежу в темноте с закрытыми глазами и придумываю истории, которые так и не запишу. Просто лежу и думаю. Это пустые мечты, где я становлюсь супергероем или же успешным предпринимателем, или же спасают из под колёс сына банкира и он в свою очередь делает меня предложенным к себе. В мечтах я умелый музыкант добившийся славы и пробивший себе дорогу к вершинам рок музыки. Или же отважный спортсмен выходящий на ринг в неравном бою и выигрывающий его преодолевая боль. В мечтах я кто угодно, но в них я не остаюсь собой. Быть мной скучно. Я оглядываясь на прошедшую жизнь и понимаю, что вряд ли кто то снимите кино про меня, ну или хотя бы небольшой сюжет о моём существовании. А так хотелось бы стать часть какого-нибудь замечательного сюжета, ворваться в горящий дом и спасти людей. Вытащить в последний момент из горящей машины ребёнка и ценой собственного здоровья прикрыть его от волны огня от взорвавшегося бензобака. Я даже готов страдать лишь бы хоть кто то обратил внимание. Но вся жизнь течёт неспешно как высыхающая река. Тихонечко так журчит перекатывая мелкие камешки и обтекая большие валуны. А так хочется бурного потока, так хочется не журчания, а дикого шума, так хочется сдвигать огромные глыбы с места, так хочется проделывать новые русла, так хочется стремится вперёд смывая всё на своём пути... Но рутина и бессонница, бессонница и рутина. Все, что есть у меня сейчас. Тишина в квартире, никто не ходит, не скрипит полами и не включает свет. Лишь изредка кто то встанет в туалет и разбавляет унылую пустоту звуками жизни. В такие моменты я понимаю, что ещё жив и не сошёл с ума оставшись наедине с собой и бессонницей. Бессонница как вошедшая в маразм старушка. Приходит, садится рядом и начинает монотонно рассказывать историю повторяя её раз за разом. Хочется кричать: Хватит, остановись! Я это уже слышал. Но она глуха и повторяет свой рассказ, раз за разом твердя все те же слова. Эта монотонность убивает, но в какой-то момент, я отключаюсь от неё и погружаясь в мир своих грёз. В мир где я герой на белом коне скачу на встречу приключениям которых у меня нет. А потом я засыпаю и наконец проваливаюсь в долгожданную пустоту сна...


Рецензии