Сердце стучит все сильнее

Сердце стучит все сильнее, хочет оно убежать.
Твоей красотой не жалея. Дышать.
Наслаждаюсь душевным покоем, рядом с тобой вновь и вновь.
Что же со мною такое. Любовь.
Векам моргать тяжелее, руки сплелись в темноте.
Отдаю себя не жалея. Тебе.
Тело твое нежный бархат, нежно хочу я ласкать.
Сладкий и девственный запах. Вдыхать.
Была для меня лишь мечтою. Тайну свою сохранив.
Стала мне самой родною. Раскрыв.
Крыльями словно порхаю, когда ты рядом со мной.
Взгляд твой не забываю. Внеземной.
Судьбе говорю я спасибо! За эту встречу мою.
Как же тебя очень сильно. Люблю.
Запах волос твоих, сладкий. Нежно витает в ночи.
Сделав в той книге закладку. Молчим!
Нам лишних слов и не надо, снова сплелись в темноте.
 Бабочек целая стая. В животе.
Любить тебя буду я вечно, до самой смерти моей.
И даже после не перестану, ведь любовь к тебе. Смерти сильней.
Прижмись ко мне милая ближе, обниму я сильно тебя.
Бьется мое сердце быстрее. Любя.
Спасибо тебе мое счастье. За любовь что отдаешь мне.
Такое даже не снилось.Во сне.


Рецензии