Наболевшее

зачем ты это делаешь скажи?!
для чего все эти виражи?!
объясни, как с этим  жить,
когда,ты не можешь его забыть?!
 
В голове,переплетаются мысли о нем
во снах твоих лишь только он.
объясни как ты можешь жить так, когда,в голове твоей бардак.

ведь вы,вы не виделись давно,
на облаках, за вас решено,что вам,вам совсем не по пути...
и,уже с другими Вы.

Но ваша сердце... не успокоить. оно,оно рыдает и воет.
от боли плачет и от тоски
а правильно сделали мы?!
зачем?! 
зачем зачем скажи?!??!
мы разорвали нашу жизнь.
мы разорвали наши судьбы.
пожалуйста, не обисуть те


Все наблюдали за нами,
как мы росли.
как отношенья развивались.
и как рухнули вмиг...

ты быстро сдался и ничего против не сказал...
прощальный разговор остался в голове моей навсегда.

я ждала нашей встречи.
Я искала везде.
в толпе прохожих кричала:"ну где же ты ?!"
Я ощущала и знала,что рядом ты.
но ты мне написал:"я счастлив без тебя,прости"


разлетелись на кусочки,
наши планы и мечты.
мы поставили все точки,
мы разрушили мосты.

наши судьбы воедино,
не сплитутся никогда!
мы разбросаны по миру
и ты в прошлом навсегда...


Рецензии