Не тою любим

Я смотрю на тебя и я вижу твой свет, и сказал что хочу, но не тот был ответ.
Я старался понять, и смотрел на себя. Может ты и права, может нет там меня.
Может быть ты не та, может быть я не твой. И душе твоей  мил может кто то другой.
Только этот другой разве ласков как я? ты же знаешь другой. Может  быть без тебя.
Я не лучше него. Я так тоже могу. Ты сказала мне нет, так другую найду.
Да, ты такая одна и не буду я врать. Но когда ты поймешь не вернуть время вспять.
Буду счастлив я с ней и ее не предам. Буду счастлив назло и другим не отдам.
Буду руку держать, я у сердца ее. А ты будешь одна, ну а мне все равно.
Ты хотела быть с ним, так бери, получай. Только с ним все равно что без сахара чай.
О любви говорить я не буду слова. Мы не знали что горькой будет наша судьба.
Буду с той что любовь мне подарит свою, не давая в ответ я ее сберегу.
Как и ты будет ласки свои отдавать,  а ты будешь одна греть вашу кровать.
Я такой же как он, я любовь получаю, может быть не так сильно ее обнимаю.
Вспоминаю тебя, тут тебе не солгу. Только в этот момент я с другою пойду.
И пойду до конца для нее я один. Я такой же как он, я не тою любим.
И к тебе не вернусь, как бы ты не просила. Что хотела тогда, то ты и получила.
Я не злой, не коварный, просто так нам нельзя. Если нет, значит нет. Я забуду тебя.
Я начну жечь мосты, обрывать провода. Не хотела со мной, будь же с ним навсегда.
Надоело тебе, сразу все поняла? Как я добр к тебе и был ласков всегда.
Значит это судьба быть по жизни одним. Только ты есть одна. А я не тою любим!


Рецензии