Жена на час

глава 6

 -Арина,- сказал Сергей озадаченно, держа в руке чашку с горячим чаем, - расскажи мне про письмо. Что вообще произошло, куда ты пропала?
- Тебе наверняка Валерий Георгиевич рассказал, про моего отца?
- Ариш, - перебил её Сергей , мой отец пропал, спустя неделю после смерти твоей мамы...

На кухне зависла долгая пауза.
- Знаешь, - сказала Арина,- не было дня, чтобы я не вспоминала тебя и Валерия Георгиевича. Когда я в первый раз увидела твоего папу, мне захотелось спрятаться за маминой спиной, но во время первого нашего с ним занятия, я полюбила его, как своего отца. Мне всегда не хватало моего папы, а Валерий Георгиевич смог его заменить... И ты... Я всегда чувствовала твое присутствие. Вы оба мне всегда были дороги..
- Расскажи мне про письмо, - требовательно сказал Сергей.
- На мамины похороны приезжала тетя Тома, задумчиво начала Арина,- после похорон у них с папой была ссора. Я не слышала всего разговора, но папа повторял как заведенный одну фразу "она не могла так поступить со мной, не могла". Тетя дала ему что-то и сказала " почитай" и оставила его одного в их с мамой комнате. Всю неделю отца не было видно. Ночью ему кто- то позвонил. После звонка отец собрался и ушел. Больше я его живым не видела. На кладбище отца мертвым нашла тетя Тома. После похорон папы, тетя стала поспешно собирать вещи и готовиться к отъезду. Я не хотела ехать, плохо себя чувствовала, просила тетку отставить меня в Москве. Я говорила, что не пропаду. У меня есть ты и Валерий Георгиевич, но тетка стала на меня орать. Обзывала неблагодарным ребенком. Хотела пойти с тобой попрощаться, но тетка не отпускала. Стояла в дверях и каждый раз, когда я приближалась к ней, она меня отталкивала от себя. После долгих споров и борьбы, она протянула мне скомканный лист бумаги. Я развернула его, это оказалось твое послание. Ты просил не искать с тобой встреч. Что я всего лишь ребенок, который должен наслаждаться как можно дольше детством и забыть тебя. Что ты любишь другую и никогда меня не воспринимал серьезно.
 - Я  умоляла тетю отпустить меня к тебе, поговорить,- всхлипывая продолжала Арина,- тогда тетка предложила мне написать письмо. Я написала. Запечатала в конверт и отдала Томе. Утром мы уехали в Барнаул"....
- Нам надо поговорить с твоей тетей, причем как можно скорее сказал Сергей, обнимая девушку за плечи,- ее везде слишком много. В день, когда пропал мой отец, консьержка сказала, что к нам приходила женщина. Она не подходила по описанию ни на одну из наших знакомых. Думаю ответы на некоторые вопросы мы узнаем у нее.


Рецензии