Эпизод В Пути. Темное облако

   Я помню из видений  о будущем: было лето, когда и я и ЖЮлька беременная и Николя и Норма-Беккер:  все беременные, я даже предложила маме присоединиться к нашей доброй..ммм.. добротной компании  …. И еще , пожалуй некоторым родственницам, которым пора обновиться. А что такого: в 60-ят – сорок восемь жизнь только начинается.

   Ты помнишь, ты объяснял мне все про солнце, как там непонятно тянется время и даже показывал на эту тему оптимистически  трагическое кино.

   Ну что ж. Теперь ты – длиннобудылая, сначала слопала подружек в банке, затем, выбралась, мутировав так, что я вынуждена держаться от тебя на расстоянии, ибо ты, так или иначе, время от времени пробуешь меня на зуб. А что – все природное натурально, с природой нельзя шутить, а то природа накажет. Суровая женщина.

   Так что с перерывами между шалостями эта большая длинноногая коза тычет мне хвостиком в сторону некоей туманности, которая поначалу совершенно меня не  заинтересовала. И вдруг, они, рабочий люд, буквально , касающийся меня потными мокрыми и шершавыми боками, глыбы, глыбыщи, каменья, - астероиды, ужасные шумные существа, летящие кто куда:  заселять новые миры, с разведкой, налаживать движение, или просто участвовать в движении, малые-большие, отличнейшие товарищи при космической тоске, но проносятся мимо меня с такой скоростью и свистом, что мне остается не то чтобы увертываться, а просто вжиматься в себя, как малый карлик, она же - бывшая звезда .

   - Что-ето, что-ето! – успеваю лишь выдохнуть я, но движение продолжается, и, в конце, я командую пиявке, – ложись!

   Она же , непослушная дурочка, все тянет меня вбок, в сторону тьмы, и я следую за ней, ибо нечего больше делать, а жить-то хочется очень ..Так с ней и с малой пиявкой в банке мы двинули во тьме в окружении облака мутировавших микробов, в связи с чем и я, и мои «со-бутыльницы», пережили несколько неприятных моментов выделения их из наших организмов. Ничего-ничего, пять минут позора, а потом, дезинфекция.

   Приблизившись ко тьме, мы обнаружили, что  перед нами облако темной материи . Нормально! Ну, не могу же я бесприданницей.. (марсианин и целая планета, а я – с червяками). По-Брайангриновски подсветив фонариком контуры тьмы, мы направились в новый дом, обживать, и малая пиявка , прильнув к стенке банки внимательно всматривалась в приближающиеся стремительно к нам невероятные приключения!

   - Теперь у нас есть цель, - сказала я крякающей щуполцеобразной длинной болванке, – дом- милый дом!


Рецензии