Стихи из рассказа Облака

10

Когда цельное впечатление охватывает тебя,
Сложно разложить его на части,
А потом эти части, запихнуть на полочки,
Отсеки, несуществующей стрелы времени.

Которая все равно, иногда проявляется,
Но только на миг,
как молния в небе.
Как ты в моей жизни,
как я в этом снеге.

Мгновенная вспышка сверх новой звезды.
И ничего вокруг вдруг не стало.
Вселенная схлопнулась.

Проснувшись, я бреду устало,
В поисках выхода или входа,
Или очередного брода,
Через большой поток,
Млечного пути, сияния,
Которое стоит одно лишь твое дыхание,
Которое стоит одна лишь твоя улыбка,
Карих как небо глаз.
Это мироздание посылает на землю
души воскресшие в нас.
Здесь в бесконечном сливались,
стаи разрозненных фраз.

11

Когда я слабо начинаю слышать тишину.
Когда я чувствую дыхание твое.
Я понимаю, вот уж я и сплю.
И нету в мире больше ни кого и ни чего.
И вскоре скрипнув, отворится дверь.
Я встану тихо, чтоб не разбудить,
Я буду охранять покой,
Я буду ласково твердить,
Что ты во мне и я навеки твой.

12

Я твой фонарь души, во тьме нашел.
И буду я идти, на свет твоих лучей.
Волос твоих мне колыбель,
Озер твоих, воды прозрачной шепот,
Твоих мне рук и кожи что всего нежней.
Я буду нить судьбы искать во тьме.
И тьма отступит, вижу я прозренье,
И вижу жизни, что не счесть конца у дней.
И вижу я черты ее лица,
Над бездной космоса, улыбки той слеза,
Останется как синь и бирюза.

13

Я так хотел тебя найти,
Я так хотел узнать, что есть на свете звезды.
Ведь каждый раз смотрел в глаза той ночи.
Я видел отзвук, видел твою тень.
И та звезда указывала путь,
Но я терял ее всегда из виду,
И брел я спотыкаясь от обиды,
И находил всегда разлуки, горькой суть.
Но впереди живет судьба моя.
И встреча наша неизбежна впрочем.
И никому ни той ужасной ночи.
Не отменить, что ждет нас впереди,
иль позади.
Теперь я точно знаю.
Что никогда никто не умирает.


14

Пробегают остановки
Люди все прошли,
Закрываю скобки
и сижу в тиши.

Сколько мне осталось
После скобок жить,
Где моя усталость
Я хочу любить.
Хочется остаться в зелени травы,
Хочется промчаться с ветром вдоль реки.

Будто сон услышал
про мои слова.
Собираю вещи,
Смерть всегда верна.

Как и миг рожденья,
страшный переход.
Новых воплощений,
Новый поворот.

16

Тот кто выходит из дома,
В сером потертом пальто,
Я и он не знакомы,
Но в голове лишь одно.

Воспоминаний далеких,
Нежность на кончиках век.
Где ты, моя? Одиноко…
Бродит один человек.

Где ты? Твой образ витает,
Чувства щекочат во сне,
В городе том наплывают,
Яркие взгляды во тьме,

Теплые, алые губы.
Голос признаний твоих.
Я без тебя умираю.
И воскресаю в на миг.

15

Нет сил играть в игру,
Которой нет конца,
Два звонких бубенца,
Свисают с ветки, выросшей березы.
И нет названья, нет лица у тех, кого я слышал,
кто льет мне в уши, тихие шаги.
Шаги дождя, что бьет всю ночь по крышам.
А я летаю, выше или ниже,
и шепчет голос тот, который сердце слышит,
который только чувством ты поймешь,
и пропоешь, усталые куплеты.
Идущие одни по той стране, заветы.
Останься если дышишь, там впереди…
Мой друг останься!
Если сон напоминает ложь,
а жизнь как сон, который льет сначала,
то рождество, то панихиды дикий стон,
плачь лопнувшей струны.
Останься если слышишь,
Останься если дышишь.
А колесо сансары катит впереди
и держит мерно, мира ход судьбы.

9

Темной ночью я видел лучик,
Нитью золотой он спадал с небес.
Можно ли сказать: «Так будет лучше».
Если на балконе перила перелез.

Если смотришь ты вниз
И не решил еще: «что делать»?
Если ты увидел внизу глаза,
Той, которая тебя еще не любит,
Ту, которая не успела еще тебе сказать.

Милый мой, ты добрый, ласковый, снежный.
Посмотри, какие голубые и чистые у тебя глаза.
Не грусти милый мой, оставайся прежним,
Только на звезды почаще смотри,
И облаков ватное одеяло безмятежности,
До своей души не допусти
Искру света не угаси.

Тот человек повернулся боком,
Что-то в голове еще раз перелома,
Он отошел от окна и сел на стул около,
Уже не мертвого, пролета в никуда.

17

Как же тянется время,
Так на улице снег покрывалом усталым ложится.
Как же дорог мне миг,
За которым все в мире изменит черты,
очертания зданий и лица.

Этот миг это ты,
Свет на город невиданной радугой льется.
И энергией – сети судьбы, неизбежностью встречи,
все переплетется…

С той поры по спирали, как многие тысячи лет,
поменяется и переживется.
Лишь огонь, яркий свет и любовь,
Навсегда для людей остается.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.