Вопрос

Да вовсе не нужен мне мир с формальностями!
Здравствуй, что сейчас делаешь, как дела?
Этому миру не удивить своими странностями
Быть может раньше, но теперь уже никогда

Фальшь, мной ты никогда не была востребована
Никогда не просил я тебя, быть со мной
И когда я сорвусь с каната тонкого
Упаду, да, полечу, оставляя тебя наедине с собой

И если в мире в этом, что-то изменится
То, быть может, я ввысь возлечу
А пока все как есть - я падаю
Но приземляясь разбиться -  я не хочу

Во мне нет ничего уникального
За исключением, может быть, одного
Я не иллюзия, не актер театральный
Только вот, я реальней отблеска своего!

И если вовсе нет нужды лицезрения
То не стоит искать обходные пути
Не  испытаешь моего ты презрения
Ведь люди, они неизменный, к счастью, или увы

Вряд ли был таковым с рождения
Каков есть я в текущий момент
На твои пожелания всегда отзывчивым
Что готов сделать тебе комплимент

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра - не твой командир
Но прошу, ответь на  вопрос. Что изменилось?
Ты? Отношение ко мне? Или все же, твой мир?


Рецензии