Слово благодарности

Было время, моя жизнь бурлила:
Игры, дети, книги и любовь!
Радость, счастье, знания и сила -
Перечеркнуто вдруг (неожиданно) войной.

Оказалась здесь, в стране "Россия".
Но я, к счастью, оказалась не чужой.
Всё сложилось хорошо, красиво,
Правда, все сильней хочу домой.

Голова и мысли в позитиве.
Мой характер и кокетство простотой.
Руки в самом деле золотые,
Упиваюсь я людскою похвалой.

Предсказать мне будущее сложно...
Я пришла на курсы, а там ЖИЗНЬ!
Я входила тихо, осторожно.
Но подарок мне - Чирков Денис!

Умный, тонкий, искренний и чистый,
Хорошо сложён, красив, как Бог!
Взгляд открытый, добрый и лучистый.
И сложился как инструктор, педагог.

Можно, назову тебя СЫНОЧЕК?
Нежно, крепко, благодарно обниму?
Ты ещё так молод, мой дружочек!
Я тебе чуть слышно прошепчу:

Будь здоров, любим и очень счастлив!
Будь удачлив, благороден и силён!
Ты у мамы - самый лучший мальчик!!!
Передай ей от меня поклон!

Не всегда Судьба столь благосклонна.
Не бывает лёгкого пути.
Честным будь предельно, непреклонно.
На душе обиды не копи.

Делай так, как ум тебе подскажет.
Не иду у чувств на поводу.
Для того и дан нам светлый разум,
Чтобы жить в гармонии, в ладу.

Но конфликтов никогда не бойся:
В них - развитие, проверка и резерв.
Пусть девизом будет: "Мы прорвёмся!"
Очень не страдай из-за потерь.

Где конец, там новое начало!
Главное - всегда себя люби!
Я хочу, чтоб сердце излучало
"Солнечные зайчики" любви!

Я тебя люблю! За всё - СПАСИБО!!!!!
За отзывчивость, терпенье, юмор, смех!
Пусть энергия, познание, либидо
Много радости, открытий принесут!

Буду помнить Пермь, "Секрет" и группу.
И тебя, веселый мой Денис!
И за то, что "ставил" мою руку!
И за то, что между нами нет границ.

18.11.15
Г. Пермь

http://www.proza.ru/2011/11/04/984


Рецензии