Пролог

  Тишина. Она преследует меня изо дня в день.Нет,мне не страшно, я не боюсь.Просто не понимаю зачем я живу.Мое существование не имеет никакого смысла, впрочем как и существование каждого из нас. Наши предки изуродовали планету Земля, не оставив своим потомкам ничего кроме развалин. Людей осталось слишком мало. Я уверенна, что через несколько лет оставшиеся вымрут.Это всего лишь дело времени.
  У меня нет семьи, я даже не знаю, кто мои родители. Мать бросила меня сразу после рождения.Об отце вообще ничего не известно. Осуждаю ли я их? Нет. Ни один человек не хочет заводить детей.Я тоже не хочу.Зачем? Чтоб мой ребенок видел все это?Голодал, замерзал и каждый день терял надежду на счастливое будущее? Уж лучше буду одна. Мне никто не нужен.Я никому не нужна.
  Вдох.Выдох.Я открываю глаза.Неужели я заснула здесь, прямо на берегу озера? Уже не в первый раз. Так нужно поторопиться иначе я опоздаю на ежедневную раздачу консервов. Набрав воды в бутыль,я умываю лицо и собираю волосы в хвост. Встаю на ноги и бодрым шагом направляюсь в сторону города.
  Руины. Сплошная разруха.Ни одного уцелевшего здания. Неужели людям, которые жили до нас было так все равно на будущее своих детей? Скорее всего.
Миновав руины, я выхожу на открытую площадку.Люди уже выползли из своих убежищ,делят консервы,наверное.Подхожу ко всем.Молодые и старые уже столпились в круг, в центре которого лежит рваный мешок. В нем все найденные за утро консервы. Сегодня жестяных банок около двадцати. Не раздумывая,я хватаю одну и не желая задерживаться ни минуты больше,быстрее бегу "домой".


Рецензии