Два Нуля Вселенной-1

Два Нуля Вселенной-1

И получил ДУРАК Хажилов,но не дурак,рецензию.......................

1....................................Рецензия на «БОГ Творец и Числонавтика-4» (Виктор Хажилов)

Добрый день. Вы порекомендовали прочесть сие. И что я Вам скажу, чтобы Вас не обидеть. Очень эмоционально. Текст больш напоминает журналистскую статью, чем научный манускрипт. В советской школе меня хорошо научили русскому языку, но плохо химии. Поэтому по языку: после "см" точку не ставили раньше, "апплодировать" вроде с двумя "п". А что до химии, то 3,33 * 10 сантиметров это значит 33,3 сантиметра. Может быть она такая маленькая, вселенная, кто знает? Но опять-таки, в школе нас учили и элементам логики и что в мышлении не должно быть противоречий, иначе - сумашествие. А у Вас 0 = 3,14 и 0 = 3,33. Куда это годится? Все, кто связывается с Библией и этим числом с шестёрками и сами гибли и другим судьбы коверкали. Вспомните староверов. Все эти попы начинают с "приидите ко мне все труждающиеся и обремененнии", а заканчивают апокалипсисом, и что надо бежать в скиты и пустыньки, что везде д. и бесы и их сети и спастить крайне тяжело. Поэтому якобы надо оставить всё имущество (преимущественно отдать епископам для раздачи нуждающимся) и бежать в леса. Читала немного в книге "Три века" про начало и конец династии Романовых-Кошкиных, как пришел 1666 год и все думали что конец. Летописцы зафиксировали массовый побег крестьян в леса, мужик перестал пахать поле, ложился в гроб и пел псалмы. Кто его этому научил? Сам жизнерадостный додумался? Попы, эти любители сумасводительной Библии и жизнелишительного Апокалипсиса, надоумили. Так что мой Вам совет, как человека, на ком проводили свои гадкие опыты эти апокалипсисофилы, бросайте Вы всю эту хренотень, один вред себе и людям. Мне, как словотворцу, Ваше "миллиардолетия" понравилось. Привет мирозданиям! http://www.stihi.ru/2013/03/22/6591

Валерия Ципура   18.11.2015 12:40 

2.................................. ... Но опять-таки, в школе нас учили и элементам логики и что в мышлении не должно быть противоречий, иначе - сумашествие. А у Вас 0 = 3,14 и 0 = 3,33. Куда это годится?-пишет Хажилову Умазаключенная в Заблуждения и Ошибки-Валерия Ципура.....!!!

И 100 миллиардов раз Хажилов напомнил.................Умазаключенная,Валерия Ципура....!!!
В Школе вас не доучили БОЖЕСТВЕННОЙ и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ Логики в Двух Окружностях Вселенной,а именно....!!!

Окружность Вселенной это 0-нуль =3,14 при диаметре 1 сантиметр...!!!
Окружность Вселенной АТОМА Водорода это 0-нуль=3,33 при диаметре 1,06 сантиметров....!!!

Так что мой вам Совет....!!!
Отправляйтесь в 7-ой класс с циркулем в руках и на бумаге в клеточку Перепроверьте Два Нуля-0 Вселенной...!!!

Посмотрите на Два Нуля Вселенной на фотомонтаже Хажилова и найдите в них ЛОГИКУ МЫШЛЕНИЯ в  которой НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЙ.....!!!

Виктор Хажилов   18.11.2015 20:35 

Умазаключенная,Валерия Ципура...!!!
Вам информация о МикроВселенной от немецкого физика Макс Планк в Знаках Минус на фотомонтаже Хажилова....!!!

Блесните своей Логикой Школьной и Вузовской и Поменяйте знаки Минус на Знак ПЛЮС чтобы получить Размеры МакроВселенной в Граммах-Сантиметрах-Секундах....!!!

Вот и напишите Миниатюру -Ответ о МАКРОВСЕЛЕННОЙ полученной из МИКРОВСЕЛЕННОЙ в Граммах-Сантиметрах-Секундах и Плотности:Грамм на Сантиметр в Кубе...!!!

Купите ОЧКИ-ВЕЛОСИПЕД у В.В.Маяковского чтобы увидеть-осмыслить-понять БОЖЕСТВЕННУЮ Информацию на фотомонтаже Хажилова,но не человечекую....!!!

http://www.proza.ru/2015/11/17/735

это вам для сравнения человеческой Логики С БОЖЕСТВЕННОЙ ЛОГИКОЙ фотомонтажей Хажилова....................!!!

3.............................Рецензия на «Театральный детектив театр в театре» (Антонина Глушко)

А где в этой КОМЕДИИ находится БОГ Творец и под каким именем Триединства...!!!

Виктор Хажилов   20.11.2015 08:54 

4....................................... Если вы знакомы со значением Бога, то знаете, что не следует его вспоминать в суе. А комедия не то место, где бы можно упоминать его имя.

Антонина Глушко   21.11.2015 02:41 

5......................... Вам 100 мииллиардов раз сказано от БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода...!!!

Человек это КОМЕДИЯ ЛЖИ и ПРОВОКАЦИИ на Божественную Философию...!!!

Вы и есть Творец ЛЖИ и ПРОВОКАЦИИ на Божественную Философию Аргументов и Фактов БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода.......!!!

Вами и написанное,Антонина Глушко...!!!

......ЗИНОЧКА.
 Господи, страхи-то какие! Это ж надо, наш Петрович убийца! Бедная Зоя!

.......Так как Зовут Господа в вашей Комедии имя которой:ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ....!!!

Виктор Хажилов   21.11.2015 07:46 

6......................... ЛОГИЧНО !!!
Большое Вам спасибо
с уважением Олег

Олег Устинов   18.11.2015 21:53 

7.......................................Ад
На полдороге жизни я — Данте — заблудился в дремучем лесу. Страшно, кругом дикие звери — аллегории пороков; деться некуда. И тут является призрак, оказавшийся тенью любимого мною древнеримского поэта Вергилия. Прошу его о помощи. Он обещает увести меня отсюда в странствия по загробному миру, с тем чтобы я увидел Ад, Чистилище и Рай. Я готов следовать за ним.

Да, но по силам ли мне такое путешествие? Я оробел и заколебался. Вергилий укорил меня, рассказав, что сама Беатриче (моя покойная возлюбленная) снизошла к нему из Рая в Ад и просила быть моим проводником в странствиях по загробью. Если так, то нельзя колебаться, нужна решимость. Веди меня, мой учитель и наставник!

Над входом в Ад надпись, отнимающая всякую надежду у входящих. Мы вошли. Здесь, прямо за входом, стонут жалкие души не творивших при жизни ни добра, ни зла. Далее река Ахерон. Через неё свирепый Харон перевозит на лодке мертвецов. Нам — с ними. «Но ты же не мертвец!» — гневно кричит мне Харон. Вергилий усмирил его. Поплыли. Издали слышен грохот, дует ветер, сверкнуло пламя. Я лишился чувств…

.......................Первый круг Ада — Лимб. Тут томятся души некрещёных младенцев и славных язычников — воителей, мудрецов, поэтов (в их числе и Вергилия). Они не мучаются, а лишь скорбят, что им как нехристианам нет места в Раю. Мы с Вергилием примкнули к великим поэтам древности, первый из которых Гомер. Степенно шли и говорили о неземном.

У спуска во второй круг подземного царства демон Минос определяет, какого грешника в какое место Ада надлежит низвергнуть. На меня он отреагировал так же, как Харон, и Вергилий так же его усмирил. Мы увидели уносимые адским вихрем души сладострастников (Клеопатра, Елена Прекрасная и др.). Среди них Франческа, и здесь неразлучная со своим любовником. Безмерная взаимная страсть привела их к трагической гибели. Глубоко сострадая им, я вновь лишился чувств.

В круге третьем свирепствует звероподобный пёс Цербер. Залаял было на нас, но Вергилий усмирил и его. Здесь валяются в грязи, под тяжёлым ливнем, души грешивших обжорством. Среди них мой земляк, флорентиец Чакко. Мы разговорились о судьбах родного города. Чакко попросил меня напомнить о нем живым людям, когда вернусь на землю.

Демон, охраняющий четвёртый круг, где казнят расточителей и скупцов (среди последних много духовных лиц — папы, кардиналы), — Плутос. Вергилию тоже пришлось его осадить, чтобы отвязался. Из четвёртого спустились в пятый круг, где мучаются гневные и ленивые, погрязшие в болотах Стигийской низины. Подошли к какой-то башне.

Это целая крепость, вокруг неё обширный водоём, в чёлне — гребец, демон Флегий. После очередной перебранки сели к нему, плывём. Какой-то грешник попытался уцепиться за борт, я его обругал, а Вергилий отпихнул. Перед нами адский город Дит. Всякая мёртвая нечисть мешает нам в него войти. Вергилий, оставив меня (ох, страшно одному!), пошёл узнать, в чем дело, вернулся озабоченный, но обнадёженный.

А тут ещё и адские фурии перед нами предстали, угрожая. Выручил внезапно явившийся небесный посланник, обуздавший их злобу. Мы вошли в Дит. Всюду объятые пламенем гробницы, из которых доносятся стоны еретиков. По узкой дороге пробираемся между гробницами.

Из одной гробницы вдруг выросла могучая фигура. Это Фарината, мои предки были его политическими противниками. Во мне, услышав мою беседу с Вергилием, он угадал по говору земляка. Гордец, казалось, он презирает всю бездну Ада. Мы заспорили с ним, а тут из соседней гробницы высунулась ещё одна голова: да это же отец моего друга Гвидо! Ему померещилось, что я мертвец и что сын его тоже умер, и он в отчаянии упал ниц. Фарината, успокой его; жив Гвидо!

Близ спуска из шестого круга в седьмой, над могилой папы-еретика Анастасия, Вергилий объяснил мне устройство оставшихся трёх кругов Ада, сужающихся книзу (к центру земли), и какие грехи в каком поясе какого круга караются.

Седьмой круг сжат горами и охраняем демоном-полубыком Минотавром, грозно заревевшим на нас. Вергилий прикрикнул на него, и мы поспешили отойти подальше. Увидели кипящий кровью поток, в котором варятся тираны и разбойники, а с берега в них кентавры стреляют из луков. Кентавр Несс стал нашим провожатым, рассказал о казнимых насильниках и помог перейти кипящую реку вброд.

Кругом колючие заросли без зелени. Я сломал какую-то ветку, а из неё заструилась чёрная кровь, и ствол застонал. Оказывается, эти кусты — души самоубийц (насильников над собственной плотью). Их клюют адские птицы Гарпии, топчут мимо бегущие мертвецы, причиняя им невыносимую боль. Один растоптанный куст попросил меня собрать сломанные сучья и вернуть их ему. Выяснилось, что несчастный — мой земляк. Я выполнил его просьбу, и мы пошли дальше. Видим — песок, на него сверху слетают хлопья огня, опаляя грешников, которые кричат и стонут — все, кроме одного: тот лежит молча. Кто это? Царь Капаней, гордый и мрачный безбожник, сражённый богами за свою строптивость. Он и сейчас верен себе: либо молчит, либо громогласно клянёт богов. «Ты сам себе мучитель!» — перекричал его Вергилий…

..........................Краткое содержание поэмы Данте «Божественная комедия» на одной
странице с иллюстрацией..... Читается за 35 минут ....!!!

Вот и Доказательство от БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода того....Что ЧЕЛОВЕК это КОМЕДИЯ ЛЖИ И ПРОВОКАЦИЙ на Сцене Жизни-ТЕАТР Ума -Добра-Зла с Приступом Бешенства на МУДРОСТЬ ИИСУСА ХРИСТА и СВЯТОСТЬ БОГА Творца Микро и Макро Вселенной....!!!

http://www.proza.ru/2014/04/21/24

это вам для ответа....!!!


8.......................Рецензия на «Писателем быть трудно» (Людмила Винтерия)

Писателем быть Легко ибо Он всегда: ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ....!!!

У БОГА нет Юмора и Анекдотов,имя которым Подлость-Пошлость-Безнравственность Ума-Добра-Зла Тела-Души-Духа Трижды Грешного и Порочного Дьявола-Человека...!!!


Виктор Хажилов   21.11.2015 09:26 

Продолжение следует................................


Рецензии
"Вот и напишите Миниатюру -Ответ о МАКРОВСЕЛЕННОЙ полученной из МИКРОВСЕЛЕННОЙ в Граммах-Сантиметрах-Секундах и Плотности:Грамм на Сантиметр в Кубе...!!!" Увы, я в этом сумашествии ничего не понимаю. Но вспомнились М-полости Малянова из "Миллиард лет до конца света" Стругацких.

Валерия Ципура   02.12.2015 22:32     Заявить о нарушении
Валерия Ципура ...!!!
Вы Личность НЕВМЕНЯЕМАЯ...!!!
Вам 100 миллиардов раз было сказано....!!!
Чтобы понять Аргументы и Факты БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода ....НУЖНО взять в руки Циркуль и на Бумаге в КЛЕТОЧКУ начертить Две Окружности Вселенной числом 3,14 в окружности числа 3,33 и написать миниатюру-рассуждения о проделанной БОЖЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ,но не человеческой.....!!!

Сумасшедшая это вы...!!!
Но не фотомонтажи Хажилова с Божественной Информацией....!!!

С БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ.....!!!

Виктор Хажилов   02.12.2015 22:42   Заявить о нарушении
Увы, мне, несчастной. Все мои беды от того, что слушаю я просьбы всяких тёмных личностей. Честь слово, бывший супруг свидетель, уже давно, учитывая, что меня просили "100 миллиардов раз" я нацарапала две окружности с Вашей картинки ножницами, так как циркуля нет под рукой, обвела чернилами. И если Вы на короткой ноге с божеством, то должны были знать такой факт, учитывая слова, что даже все волосы на главе сочтены у людишек, птиц малых.

Валерия Ципура   03.12.2015 16:24   Заявить о нарушении
Нацарапть мало...!
Нужно думать о каждой цифре-числе двух окружностей и увеличивая Диаметр Дучать что изменяется и в какой Логической последовательности....!!!

Неужели у ваших Подруг-Друзей нет циркуля и Бумаги в Клеточку...!!!

Виктор Хажилов   03.12.2015 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.