3 слова до заката. Глава 2

Глава 2 "Царапины заживают, шрамы остаются"
эпизод 1
Я уже могу сидеть. Они держат меня здесь около недели и ничего о себе не говорят. Если бы они были
убийцами, то давно уже сделали, что хотели.Они хорошие ребята."О НЕТ! МАША! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ
САМА, ГДЕ НАХОДИШЬСЯ, РАНЕНАЯ, ДА ЕЩЁ И С ДВУМЯ ПАРНЯМИ! А КАК ЖЕ МАМА?!"- повторяю я себя всегда, когда начинаю привыкать к ребятам. Единственная сильная привязанность у меня была к маме. Просто мама - это
единственный человек, который у меня остался. Папа никогда не любил меня, ни маму, он всегда был "на работе", но  и я и мама, уже давно знали, что  у него есть другая семья, а с нами он только для того, чтобы не платить алименты.
 -Что с моей мамой?-отрывисто выдавила я.Мне не хотелось знать ответ. Я знала, что не порадуюсь ему уж точно.Парни помрачнели
-Твоя мама.... Она.. С ней всё в порядке!-вскликнул
Костя
-Кость-сказал Данил- Она должна знать Твоя мама, её...
-НЕТ! НЕТ!НЕТ! НЕТ! - захлёбываясь от своих же горьких слёз, я взмолилась у ног Данила
Он поднял меня, точнее пытался,
но Костя оттащил его

 -Ей нужно  вылить из себя всё это, ты же знаешь

 Я ревела. Я одна! Совсем одна! Мамочка, ты же единственая у
меня была! Зачем? Зачем ты покинула меня? Я же осталась здесь одна! Мамочка!-я уже не
кричала, я визжала от той боли,что переполняла меня
Данил сел рядом со мной, но я не
обращала внимания и плакала. Я молила Господа вернуть её.

 Он обнял меня холодными руками и
гладил
по
спине. Я вроде перестала плакать, но слёзы шли из глаз сами по себе.Костя дал мне какой-то
платочек, а Данил вытер им моё лицо.
-Почему?-прохрипела я
-Что почему?
-Почему они пришли в школу?
-Понимаешь, мы не можем тебе сейчас всё рассказать. Но потом мы обязательно сделаем это.
Я обещаю... И он сильнее прижал меня к себе.

 Это наверное нужно было мне сейчас. Его прикосновения, запах всё это как успокоительное.Она
была очень сильной. Мама была единственным человеком, который помогал и поддерживал
меня, даже, когда я была не права, она единственная кто терпел мой сложный характер. А
теперь... Её нет. Я не верю! Нет! Это все сон! А ведь еще неделю назад она просто будила меня утром в школу, но сейчас ее нет мамы больше
нет.
 Я никогда не отпущу
ее, даже в на небеса
    Я очень крепко обнимала Данила. Я представляла,
что это моя мама. И что вот-вот он скажет тоненьким голоском- Я тоже люблю Тебя, Машенька,
иди кушать,я приготовила твои любимые котлетки.
 Но вместо этого, я услышала лишь глухой стон
Данила. Ему было больно, это не удивительно. Я очень крепко обняла его. -Ой,
прости -начала извиняться я
-Да ничего. Я понимаю. Я тоже лишился матери рано. Очень
плакал.Целый год, каждый день! Я всегда любил, люблю и буду любить её, где бы она не
находилась
*
Мама? Я долго её рассматриваю. Вглядываюсь и вижу, каждый её кучерявый рыжий волос на
голове. Это она. Все та же Мамочка. Рядом с ней мужчина капюшоне и тёмной кофте, вероятно
это и есть мой папа? Я бегу навстречу к маме широко раскинув руки, я чувствую свободу и легкость
за эту неделю мне ее очень не хватало как же я соскучилась по её нежным объятиям и
поцелуям в щечку. Но мама почему-то не бежит ко мне навстречу, она наоборот устраняется от
меня. Манит за собой. Подол её белого платья закрывает мне глаза. Я падаю.Падаю на сырой
асфальт. Упираюсь руками, встаю и снова бегу, хотя никого уже не вижу. Я бегу по дороге и плачу.
Плачу
от обиды и злости, что с новой силой бьётся во мне.
*
Будит меня Данил. Я ещё не привыкла к нему и к его привычке вставать так рано, но видимо,
придётся
-Так, у тебя 6 минут на сборы всего необходимого, я жду тебя в машине. Здесь очень опасно.-
он сказал это очень холодным голосом, я неловко сглотнула и быстро пошла собираться.
Мне страшно, а вдруг что-то случится? Я не переживу второй потери.
  Посмотрев в зеркало - я ужаснулась. Из милой девчушки с косичками, я превратилась в настоящее пугало! Опухшие веки и красные глаза. На лице застыли грязные
слёзы. И тут я вспоминаю все, что было вчера. Тот сон и  маму в моём сне. Быстро собираюсь и бегу к Данилу - Он, мой единственный путь к
жизни. Моя тропинка, лучик света. Я должна идти за ним, держаться за него.
Я нырнула в машину и мы помчались.
-Ч-что? Что происходит?
-Этот сукин сын пронюхал где мы.
- А Костя?- тихо спросила я - Где он?
-Он уехал вчера.
-А почему мы не уехали?!-у меня опять начиналась истерика.
- Ты видела себя? Ты вообще знаешь в каком состоянии была?!- он тоже повысил тон и мне стало
страшно.
-Прости меня -отчаянно сказала я и вытерла слезинку рукавом.-Прости меня
- Нет, это ты меня прости.Я не хотел.- почти прошептал он и мы поехали с ещё большей скоростью.
                Неизвестность
 Вдруг мы остановились. Он выпрыгнул из машины.
 - Дальше мы идём в - он начал осматривать улицу, потом увидел какое-то кафе и указал на него- Вон в то кафе. Поняла?-
 -Так точно
 -Бежим! - Крикнул он и мы побежали. Возле двери в кафе я пошатнулась.
 -Давай, открывай. Мы сели за столик и быстро заказали что-то из меню. За нами был хвост,
несколько
громил пошли за нами
 - Эй!-шепчет Данил- они за спиной.
-Ииии что же делать?
- Они не знают меня в лицо, но знают, что я один. Итак план такой: Мы с тобой пара и ты целуешь меня в губы. Поняла? И мы мило будем о чем-то
говорить, М?
-А другого плана нет?
-Есть, но времени нет
И вот они уже подходят. Мой пульс
учащается. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ! Я не могу лохануться.
Я даже не знаю, как это! Некому было учить меня.
Он смотрит на меня глазами полными страсти и желания. И вот мы прикоснулись губами, не
думала,что это так приятно.Мне всегда казалось, что это до жути противно, но его губы, как
наркотик. От них невозможно оторваться. К стати, они на удивление гладкие и ровные. Я не
знаю как это объяснить, но меня охватывал какой-то азарт. Мужики уже  отошли от нашего
столика, но мы всё продолжали,нам уже не хватало воздуха,
Какое-то чувство овладело мной. Любовь? Я даже не знаю как это. Я любила лишь однажды.
Маму. И такая любовь выливается в истерику день за днём...
Меня тянуло к нему.
 Даня оглянулся.
-Сработало!- восторженно вскрикнул он и чтобы не вызывать подозрений мы дали друг другу "пять"
под столиком и ждали заказа.
  эпизод 2
Мы шли. Смеялись. Болтали. Странно, но с ним я обо всём позабыла. Неловкую паузу, я решила
сгладить своей ещё более неловкой фразой:
-Это был мой первый поцелуй- Данил округлил глаза и сделал испуганное лицо.
-Но в первый раз должно быть по любви! Первый поцелуй должен случиться с тем, кого ты любишь!
И тут я выпалила то, чего сама от себя ещё больше не ожидала
-Так и случилось!-я захихикала, но потом притихла, поняв, что только что сморозила
-Что?-он явно был озадачен тем, что я сейчас наговорила.Мы просто молча шли. Потом он
остановился и повернулся ко мне, взял за руки. Я как дура
уставилась на его голубые глаза,  ждала его действий.
-Я...
-Что? -пролепетала я
 -Меня чем-то всё время тянет к тебе. Ты мне нравишься, Маша.
 - Знаешь, это взаимно и я не могу объяснить, что я чувствую к тебе, но может ты всё же расскажешь кто вы такие?
 -Раньше мы были обычными парнями,пока не ввязались в сделку с наркоторговцами, решив обмануть их.С тех пор мы стали совсем другими. Теперь ты тоже в нашей "банде"
у меня челюсть отвисла от такой "потрясающей" новости
-но Маш, это ещё не всё.-мы
присели на
скамейку
 -Я, а точнее мы с Костей  заключили сделку с теми, кто убил. В общем ты знаешь кого. Мы не видели.Не успели.Знаешь,  могли пострадать дети - с отчаянием сказал Данил на одном дыхании
 Секунд 10 я думала и собрала всю кртинку воедино. В моих глазах кипела ярость к ним. Подскочив
я выпалила:
-Ты! Из-за тебя убили маму! Из-за вашей глупой сделки пострадали 2 человека! Ненавижу! НЕНАВИЖУ!
-Маша, там крутились большие деньги!-но после этих слов, он виновато посмотрел вниз.
-Эй, посмотри на меня-он с надеждой на то, что я его прощу, поднял глаза, но я влепила ему
пощёчину такой силы, что он отлетел на другой конец скамейки.
-Деньги - не  главное в жизни!
Я встала, вытерла слёзы, и
пошла. Я не знаю куда шла.Просто шла,  то прибавляя, то сбавляя шаг, тонув в воспоминаниях. Уже очень темно. Данила
нигде нет.
   Слышатся мужские голоса.
-Смотрите какая ципа! Не окажешь услугу?-их было много, меня бросило в жар
-Да пошёл ты!-кинула я
 -Ух ты! Смотрите какие мы гордые - он жестом что-то показал двум здоровенным парням и они
вылезли из машины. Я бегу, спотыкаюсь и падаю,  прямо на холодную дорогу. Они поднимают меня и
тащат к машине.Н я упираюсь и пытаюсь им помешать им. Теперь я плачу, нет. Я уже рыдаю
 За
что мне всё это?
Почему я плачу такую высокую цену из-за чужой выгоды!? Меня посадили в машину.... Оставшись в
одном нижнем белье, я думала,что же будет дальше? Мне страшно. Но
вдруг я слышу до боли знакомый голос. Это Данил! Я  его не простила, хоть и понимаю, что Он не виноват. Могли
пострадать дети, я понимаю. Я повторяла это себе снова и снова, пытаясь внушить.
 -Отпустите её и никто не пострадает!
 -Ага, конечно! Парень, иди своей дорогой, ладно? Девочка идёт по профессии -говорит самый здоровый. Тут же из машины
вылезают двое амбалов. Я слышу
 выстрел.  Ещё я слышу голос Кости и ещё кого-то.
-Даня!-всхлипываю я -Прости меня!
Он берёт меня на руки и несёт, как невесту. Невесту в нижнем белье, о да! Вся моя жизнь состоит
из нелепых случаев и трагедий, надеюсь, что это не навсегда. Я прижимаюсь и
обнимаю его, он садит меня на второе сиденье. Холод и омерзение.Они прикасались ко мне,
трогали моё тело!
Данил отдаёт мне свою толстовку.
 -Спасибо и прости
 -Да не за что.Я тут думал, Маш... Извини. Я понимаю, как тебе мерзко видеть меня сейчас, но я действительно не знаю, что мне сделать, чтобы ты простила меня
 -Ничего,я тебя уже простила. У меня было время подумать.-я улыбнулась
К нам садится Костя и мы едем.
    эпизод 3
Почему я в такой тёплой постели? Засыпала я явно не здесь. Ну что ж..
Что-то движется сзади. Это Даня. Он обнимает меня за спину.
-О! Ты уже встала? -Он целует меня
-Я ничего не помню. Что вчера было?
-Ахааха такое и не помнить! Твоя первая бутылка вина.Конечно мы с Костей тоже пили, но не так,как ты.
-не смеши меня!-засмеялась я
-Правда! И ещё ты заставила меня с тобой спать в одной кровати, ну я не мог не согласиться! Во-
первых ты
умная, красивая,хорошая и всё такое. А во-вторых у тебя был пистолет!
-Я что и правда делала такое?-я покраснела от стыда
-Нет блин! Я тут сам себя пытался пристрелить. А и ещё, когда ты вспомнила про маму, ты
попросила, чтобы я сделал всё, чтобы ты забыла. Так что.... Поздравляю!


Рецензии