Ночи в редакции

Если когда-нибудь, по итогам прожитых лет, меня спросят о самом главном воспоминании и символе моей работы как журналиста, я сразу и не задумываясь скажу - конечно же это ночи в редакции! Волнующее время волшебства, работы и приключений, которое обычно проходило как в тумане.

Первые "ночи в редакции" - в ростовском еженедельнике "Городе N" (1992-1996) были пронизаны духом игры в Wolf и утренними отчётами в стихах. Тогда в целях экономии на охране, каждую ночь оставался дежурить один журналист из редакции. Как правило, он всю ночь играл в Wolf на единственном компьютере, а под утро писал отчёт о дежурстве в специальной бухгалтерской книге, от руки. Там было некое соревнование отчётов, кто остроумнее опишет то, что происходило, с учётом того, что не происходило, в общем, ничего. Можно было и рисунки рисовать, я обычно пытался победить стихами.

Потом были "ночи в редакции" в ИД "Коммерсантъ". Они были характерны постоянными попойками. Тогда организм ещё был молодой. Бывает, до утра пьёшь с отделом спорта или преступности водку, а потом до обеда крутой текст пишешь.

В 2012 наступили ночи в "Правде.Ру". В общем, неплохие. В основном, я расписывал сюжеты для видеоканала. Но именно ночью, в октябре 2012-го, я узнал о гибели отца. Страшная катастрофа на подъезде к Степному.

Ночи в РБК, в основном, были рабочими. Нечто среднее, между "Правдой.Ру" и "Коммерсантом". Т.е. иногда тоже выпивали, но не до утра, просто часов до двух ночи.

А ночи в "Классном журнале" загадочны. Просто пустое здание и один я (как на фото). Такого нигде раньше не было, всегда до утра сидел кто-то ещё. А теперь я тут как в сказке. Сижу, расписываю ролик с интервью сказочника Альберта Анатольевича Иванова


Рецензии