Что попросить у рыбки золотой

Что попросить у рыбки золотой…
Быть может счастья? Только вот досада,
Женат давно любимый на другой,
Ну, а чужого счастья мне не надо.

Быть может денег? Но зачем они?
На них не купишь счастья и частицы.
Не обретёшь здоровья, и любви,
Не унесёшь с собой потом в гробницу.

Я попрошу спокойствия души,
Друзей надёжных, верных, бескорыстных.
Таких, чтобы ко мне могли спешить,
По зову сердца и без задней мысли.

И вот к причалу рыбка подплыла,
Вильнула хвостиком, взглянула строго:
– Твою я просьбу, друг мой, поняла...
Прости... ты просишь слишком много…


Рецензии
Не у той РЫБКИ вы просили...

Стихотворение мне понравилось. К сожалению, я не ЗОЛОТАЯ РЫБКА, примитивная КИЛЬКА.
Желаю здоровья и счастья. АА

Альбина Билык   19.11.2015 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина! Подкинь адресок правильной рыбки, мне видимо действительно не та попалась...
ТЕПЛА!

Лидия Шевчук   19.11.2015 12:03   Заявить о нарушении
Эх,Лидия! Если б знала я,где она "ТА" !Я б у нее попросила 125 т.р.! надо, чтоб новую книжку напечатали!

Альбина Билык   19.11.2015 13:17   Заявить о нарушении
Не дешево обходится нам труд...
Увы...
ТЕПЛА ВАМ!

Лидия Шевчук   19.11.2015 13:21   Заявить о нарушении