Романтичная история

Люси и Мика учились вместе, на одном факультете университета. Люси была пышной блондинкой с формами, а Мика напротив - была худенькой темноволосой девушкой.Особо они не дружили, но все же общались.У Люси был красивый молодой человек Эдвин на спортивной машине, со старшего курса.А Мика почему-то все время ходила одна. Люси была первой красавицей на своей курсе, а Мика - крепким "середнячком", но зато круглой отличницей и всегда давала Люси списывать домашнее задание, и помогала ей с курсовыми.
Однажды Мика зашла к Люси в гости и застала ту всю в слезах.
-"Что случилось, дорогая?",- обеспокоенно спросила Мика Люси.
-"Этот козел...Он мне изменяет", - всхлипывая сказала Люси.
-Да погоди! С чего ты так решила?".
-"Я видела его на улице с другой, они шли, смеялись, он даже не обратил на меня никакого внимания".
-"Ну может, это его подруга".
-"Он обнимал ее, обнимал, понимаешь!А на прощание поцеловал.Нет, я выдеру этой крашенной стерве все ее патлы".
-"А ты ее знаешь?".
-"Да, это фифа с соседнего потока,сколько парней у нее было и ей все мало!Моего Эдвина охомутала, а я его, между прочим, люблю!".
-"Успокойся, легче тебе от этого не станет. А он..он того не стоит".
-"Да откуда ты знаешь",- вскинулась Люси.
-"Мы видели его не раз с другими девчонками, просто тебе этого не говорили, не хотели расстраивать".
-"Охх..",- горестно вздохнула Люси и снова зарыдала.
-"Тебе надо успокоиться, взять себя в руки",- сказала Мика.
-Да, пожалуй, ты права!Хочу что-нибудь выпить.Присоединишься?".
-"Давай, а что у тебя есть?"
-"Сейчас посмотрим...а вот, вино красное".
Люси достала фужеры и разлила вино по ним.Постепенно она успокаивалась и от выпитого у нее на щеках появился румянец.
-"А давай, я тебе массаж сделаю",- предложила Мика.
-"Давай",- согласилась уже слегка захмелевшая Люси.
Она стянула с себя футболку и Мика стала разминать ей плечи.Вдруг она неожиданно поцеловала Люси пониже шеи.
-"Ты что делаешь",- вскочила Люси.
-"Знаешь, я тебя люблю.Уже давно".
-"Но я так не могу,Это...это плохо".
-"Но ты же не пробовала, тебе понравится, обещаю".
И Мика крепко и страстно поцеловала Люси. У той от поцелуя и от выпитого закружилась голова, и она неожиданно начала отвечать Мике, причем не менее страстно.
Наутро Люси и Мика одновременно проснулись, и Люси пыталась прийти в себя, вспоминая прошедшую ночь. Неожиданно, к своему стыду, она поняла вдруг, что ей понравилось.
-"А ты правда меня любишь?",-прижимаясь к Мике, спросила Люси.
-"Да, правда. Будь со мной".
-"Хорошо, я согласна",- сказала немного ошалевшая Люси.
Девушки стали встречаться. Вначале родители Мики и Люси восприняли в штыки их отношения, но потом смирились.Мика и Люси закончили университет и до сих пор вместе.В их планах усыновить ребенка.


Рецензии