Девочка для сердцебиения 15-й день

Влад проснулся легко. Даже раньше выставленного времени на будильнике. Тело ныло с непривычки и болело, но это было даже приятно. Душ смыл остатки сна и лени. Влад подумал, что вполне готов на подвиги. Река ждала его. Дома еще спали, и он постарался выйти бесшумно. Утро было серым, но по мере того, как он шел к реке, небо прояснялось. Птички тоже были на месте и плели свою  забавную песню.
«Привет, птички. Привет, солнышко». Реку было еще не видать из-за деревьев, но Влад знал, что скоро увидит и ее. Он добежал до моста и наконец, спустился вниз и остановился. Сегодня река была скорее серая из-за облаков и маслянисто блестела, как ртуть. Солнце уже пробивалось широкими лучами из-под низких облаков и это было красиво. Влад вернулся к началу пляжа, раздумывая, стоит ли сегодня повторять вчерашний подвиг. Честно говоря, погодка была не совсем та и жгучего желания у него тоже не имелось. Но все же он решил, не отступать и проверить свои ощущения.То что он поступил правильно Влад понял сразу как только нырнул. Уже на берегу, обтираясь футболкой Влад подумал – почему же ему столько удовольствия приносит холодная вода. Тело горело, и он чувствовал себя как новая копейка.
-Ну что, река. Что же мне делать со вчерашней ситуацией? Сейчас вернусь, и они все вывалят на меня.
-Фигня. Она не стоит даже выеденного яйца, - как бы отвечала ему водная стихия, - все познается в сравнении. Здесь даже не о чем думать.
«И правда», - согласился Влад, - «Тем более, что я уже не чувствую ни злости, ни гнева. Все в прошлом. Так стоит ли им заморачиваться?».
Вернувшись домой, Влад переоделся и вышел на кухню.
Мама жарила сырники , папа просматривал сообщения на фейсбук. Сестра, очевидно, копалась еще в комнате или вообще спала.
-Бегал? - поинтересовался отец.
-Да.
-И как?
-Здорово.
-Ну и отлично. Отец опять уткнулся в фейсбук, зато мама у плиты сердито засопела.
-И это все, что ты можешь у него спросить? А как же тот ужас, что он устроил вчера? Ты даже его не отругаешь? И не заставишь объяснить?
Влад невольно фыркнул. «Заставишь объяснить? Он что- преступник?».
Но вслух спокойно произнес, - Я вчера сказал достаточно. А сейчас хочу есть. Мама, дай пожалуйста, два сырника. А лучше три. Пахнут просто замечательно.
Отец оторвался от ноута и одобрительно на него посмотрел.
-Слышишь, мать? Вчера он сказал достаточно. Кстати, и я так считаю. А сейчас не порть аппетит расспросами, лучше накорми. Похоже, после пробежки у него проснулся волчий аппетит.
«Он, что? Меня одобряет?»
-Кстати, как игра? - отец окончательно оторвался от ноута.
-Игра?
-Ну да. В ванной валяется твоя баскетбольная форма.
-А….Ну все просто здорово, - Влад довольно улыбнулся, вспоминая.
-Я рад. Все думал, чего ты забросил так своих ребят.
«Серьезно?»
-Ну, учеба..- промямлил Влад.
Отец фыркнул, - Сам то вершишь? Это отговорка, - продолжил он поднимаясь, - Учеба друзьям не помеха. Ну ладно мне пора.
Мама все так же жарила сырники у плиты и молчала. Но Владу показалось, что внутри она шипит, как ее сковородка. Наконец она повернулась к нему. Глаза ее как говорится, метали молнии.
«До сих пор не успокоилась»
-И это все?  Как ты собираешься извиняться перед Илоной и ее родителями?
«Извиняться?Эх, мама, мама. Чтобы я сейчас ни сказал, ты будешь недовольна. И промолчу, ты разозлишься и отвечу – разозлишься. И что ж с тобой делать?»
Неожиданно для себя Влад подошел и легко поцеловал маму в лоб.
«Какая ж ты маленькая».
- Спасибо, что беспокоишься за меня. И сырники были очень вкусными. Я пошел на занятия.
«Похоже она в ауте. Я и сам, мама, в ауте, если честно. Так просто и эффективно обезоружить тебя.  А главное, мама, я сделал это от всего сердца».
Идя к остановке, Влад пришел к выводу, что вчерашняя на первый взгляд скверная история ему очень помогла. Во-первых, он избавился от приставаний Илоны, а значит, у него появится куча времени. Во-вторых, мама с сестрой перестанут плести свои планы насчет него. По крайней мере, он очень на это надеялся. Ну и третье, пожалуй, самое главное открытие, - отец поддерживает его. И не только в этой нелепой ситуации с Илоной. Оказывается, он был неправ, думая, что отец с матерью заодно и хотят от него только учебы и прекрасных оценок.
«Я думал, ему, как и маме, не нравятся мои друзья. Ведь они не высоколобые интеллектуалы, и шутки у них довольно глупые. Да ладно, чего это я? Ведь не спрашивал. А зря. Может, не потерял бы столько времени. Время, наверное, единственное, что вернуть в этом мире нельзя. В общем , спасибо тебе , папа».
«Спасибо тебе, папа», - набрал Влад смску.
«Отец, наверное, решит, что он болен. И ладно. Разве выразить благодарность которую чувствуешь это не нормально? Скорей всего незнакомка так бы и поступила». Автобус уже подъезжал к остановке… Влад,поколебавшись, нажал на кнопку отправить. Дело было сделано.
На знакомой остановке он увидел свою попутчицу. Как обычно, она пропустила всех вперед, а затем проскользнула к нему.
«Интересно, она не собирается с ним общаться? Похоже, нет. Может, этим она и привлекла меня?». Девичью болтовню Влад относил к разновидности звукового мусора. В те редкие моменты, когда он был вынужден слушать, его всегда удивляло, что можно так долго говорить при этом ничего не сказать. Сначала он напрягался, пытаясь уловить суть, и от этого у него начинала болеть голова. Затем понял, что это дело глупое и все что требуется, если уж так не повезло и ты должен присутствовать - иногда кивать головой. Этого было достаточно, для того чтоб девчонки считали, что он принимал участие в их разговоре. И уж точно Влад и предположить не мог, что когда-нибудь встретит девчонку, которой и на приветствие жалко тратить слова.
Он вставил в ухо наушник.
 «..Я наяву вижу то, что многим даже не снилось,
Не являлось подкайфом, не стучалось в стекло.
Мое сердце остановилось, отдышалось немного
И снова пошло…»


Рецензии