Девочка для сердцебиения 16-й день

 «Наверное, большинство людей просто не замечают утро. Потому что они всегда в спешке. А еще если вечером за компом задержался или выпил с друзьями…утро уже точно не увидел. А ведь оно самое лучшее, что есть вообще в  дне. Самое светлое . И вдохновляющее».
Влад бежал по набережной и любовался рекой. Сегодня она была как никогда тиха и спокойна. В легкой белой дымке, которая потихоньку развеивалась под лучами восходящего солнца.
Влад добежал до  моста. Железнодорожный мост был старый и им почти не пользовались. Только когда никогда проходили грузовые поезда. С наступлением тепла его облюбовывали рыбаки. Вот и сейчас парочка рыбаков уже закидывали свои удочки. Влад сбежал вниз на бетонные плиты набережной и посмотрел на открывающийся вид. Отсюда река казалась еще спокойнее. Поверхность была как чистое с голубоватым отливом зеркало, в котором отражался правый берег с его небоскребами и автомобильный мост со снующими по нему машинами. Оживленная лента моста весело поблескивала стеклами машин на солнце. Но здесь, у воды городского шума практически не было слышно. Влад поймал себя, что река затягивает его в себя. У него было такое ощущение, что еще чуть-чуть и он сам может растечься по этой невозмутимой глади. Суета, беспокойство - все исчезало, все проблемы поглощала вода. Влад встряхнул головой. Сегодня, ему почему-то очень хотелось тут остаться, но пора было возвращаться в суетливую реальность. «Пока, река».
«Адам и Ева проснулись с утра,
Их друг Гелиос гордился работой,
Всю неделю будет жара,
Дельфийский оракул следил за погодой.
Карлик небесный, крылатый колибри,
Любил на заре напиться росою.
Зебры, кентавры, волки и тигры,
Мифы бурлят горной рекою.
     Я верю в Иисуса Христа,
     Я верю в Гаутаму Будду,
     Я верю в пророка Муххамада,
     Я верю в Кришну, я верю в Гаруду….Я верю в добро,я  верю в любовь и верить буду…»

Уже выскочив их автобуса, Влад подумал, что как-то чересчур спокоен. Его уже не беспокоит ни автобусная толпа, ни молчаливость девушки, ни то, что он куда-то опоздает, ни утреннее недовольное молчание мамы, ни предстоящая презентация на факультете…
«Как будто все беспокойства поглотила река. Я просто плыву в ее потоке, зачем же мне барахтаться?». Сегодня в первый раз Влад принял как данность их молчаливое временное сообщество с девушкой. Сколько оно продлится – какая разница? Главное, что им комфортно сейчас. «Сейчас» – это главная составляющая.


Рецензии