Девочка для сердцебиения 18-й день

Похоже, общаться за завтраком с отцом, становилось традицией. И она Владу нравилась. Сегодня Влад рассказал отцу о воскресной встрече с Максом и ребятами.
-Рад за тебя. Не разбрасывайся друзьями. Это только так, кажется, что людей в мире много и завести приятелей не проблема. Чтоб потусить и выпить, может и да, а чтоб общаться, нужны настоящие друзья. Береги их. Возможно, они будут в твоей жизни единственными, кто не будет ждать от общения с тобой выгоды.
-Я думал, они вам не нравятся, Мама вечно ворчала, что от них масса проблем, шутки глупые, и они мне мешают учиться.
-Это да. Но что это меняет для тебя? Это ж твои друзья. А мама.. работа у родителей такая, - усмехнулся отец, - ворчать и критиковать. Мама просто слишком беспокоится за тебя. Не стоит на нее злиться, и спорить, но и «ходить на поводу» и соглашаться вовсе не обязательно.
«Спасибо за понимание, папа». Влад благодарно взглянул на отца.
- Я постараюсь. Просто ее «лучше», не всегда лучше для меня.
Отец встал из-за стола и похлопал его по плечу.
-Знаю. Поэтому рассчитывай на меня.
В автобусе только посмотрев на девушку, Влад понял, что она слушает что-то веселенькое.
«И что за язык? Вообще не понимаю,- подумал он, надевая наушник, - Хотя мелодии красивые. И голоса».
Из автобуса Влад выскочил в отличном настроении. Даже помог и какому-то старичку вытащить сумку-тележку. Из-за этих песен ему почему-то казалось, что он еще беззаботный школьник и ни сегодня, ни завтра ему не надо принимать никаких решений, нести за что-то ответственность.
«Как хорошо быть беззаботным ребенком, - вздохнул Влад, - Почему я так мало это ценил? Хотя не такое уж и плохое у меня было детство».


Рецензии