Девочка для сердцебиения 19-й день

Алиса уронила ложку в  тарелку.
-Вау,- только и смогла сказать она.
 После пробежки Влад  чувствовал себя замечательно и за завтраком спросил Алису, не может ли она определить по мелодии, что за группа. Наверняка молодежная и она может знать. Влад напел запомнившуюся тему, но в результате его сестричка впала в ступор и напрочь забыла, что опаздывает на занятия.
-Вау, - опять повторила Алиса.
Влад усмехнулся, - Это название группы? Или тебя заело?
-А со словами что-нибудь можешь спеть?
«Алиса даже подколки оставила без внимания. Это что-то новенькое».
Влад напряг память.
-Да там только одна была на английском, и та какая-то… грустная».
Он напел:
«Lucky I'm in love with my best friend
Lucky to have been where I have been
Lucky to be coming home again
I'm lucky we're in love in every way
Lucky to have stayed where we have stayed
Lucky to be coming home someday...
hoooohooohooohoohoohoohooh»
-Вау… Если б я так пела, то ничего в жизни больше б, наверное, не хотела.
-Неужели?
-Да, - серьёзно ответила Алиса,- Я всегда завидовала людям, которые умеют петь или играть. Но у меня нет таланта. И я это знаю. Алиса вздохнула.
Влад был тронут серьезностью сестры и грустью в голосе. Он и не знал, что есть что-то, чего Алиса  так сильно хотела бы. Но помочь ей он в этом не мог. Увы.
-Если хочешь, я тебе что-нибудь на день рождение спою. Что ты выберешь то и выучу.
-Да, - радостно хлопнула Алиса в ладоши, - Хочу эту. Все подружки просто посходят с ума. Если ты так пел в школе, я бы точно не смогла защитить от приставаний девчонок тебя.
-Да ладно,- Влад рассмеялся, - Ты и не смогла? Но ты не ответила на мой вопрос.
- Ох, братик. Я все еще в шоке. У меня такой потрясающий брат и мало того у него потрясающий голос. Дыхание прям останавливается. А еще мой брат знает песни южнокорейский групп. Это шок номер два. Вот уж даже не знаю, что больше удивило меня.
-Я понял. Я потрясающий, - усмехнулся ее восторгу Влад, -Но ты так и не ответила.
- Кажется, это ЕнХве, CNBlue. А вторую не помню. Спой, братик, еще, - Алиса умоляюще сложила руки.
-Ну ладно. Только для тебя.
Влад тихонько напел мелодию.
Алиса в изнеможении рухнула со стула под стол.
-Папа! Ну почему одним все – и таланты и красота, а мне ничего. Какая несправедливость! А как же я???
Папа озадачено потер лоб.
-А разве ты не красива и умна.
Алиса, наконец, выползла из-под стола.
-Да, - горько сказала она, - Но не так как мой старший братик. С его данными я была бы уже как звезда. И кстати, - оживилась Алиса, - может, ты еще и играть умеешь, а я не знаю?
-Не фантазируй. Это всего лишь я. Скучный Влад, как ты меня любишь обзывать.
-Папа, ну почему так? Почему вы не отдали его в музыкальную школу? Это же такая потеря. И не только для меня!- воинственно обратилась к отцу Алиса.
Тот озадачено потер лоб.
-Ты права. Это наша вина.
-Это почему же? - заинтересовался Влад.
Папа выглядел смущенным и виноватым.
-Ну..в детстве ты просился в музыкальную школу. Скрипка, кажется, тебе нравилась. Но мы посчитали, что это просто капризы. Да и некому было водить тебя тогда.
-Правда? А я и не помню.
-Да. Тебе нравилось петь и выступать на утренниках, нов школе, ты так изменился…даэе не знаю, что еще сказать.
-Нет, нет, нет.., - Алиса почти стонала, - Папа, не говори, что вы загубили талант моего братика…
Алиса вдруг встала из-за стола. Лицо ее было решительно.
- Кажется, я знаю, что тебе подарить на день рождения.
-Ты меня пугаешь, сестра.
 Влад откровенно забавлялся. Его смешило воодушевление Алисы. Но в глубине души такая вера в него, и восхищение тронуло его. «Какая забавная моя сестра. Для нее я действительно готов и пару песен выучить. Хотя…» Влад подумал, что когда отец сказал эти слова, внутри у него что-то тихонько екнуло. Ведь когда-то, пусть и очень давно ему и правда нравилась музыка. Пусть он был и очень маленький, но не мог прожить без нее ни дня. Тарабанил по всему, что придется, подражал гитаристам, дул в какие-то дудки, пел все что слышал. Так что же случилось? Почему же он закрыл эту свою страсть в самом дальнем уголке, запер навсегда? И действительно ли он готов выучить пару песен только для Алисы? А как насчет себя?
Отец прервал его размышления.
-На следующей неделе у тебя день рождение. Что тебе подарить? Ты же хотел машину поновей? Может денег подкинуть?
-Разве?
-Ну да. Сказал что, твоя цель – закончить с отличием университет и купить «крутую тачку».
-Ну да?
-Это твои слова. А что тебя так удивляет?
-Не знаю. По-моему, это глупые желания.
-Правда? Еще недавно ты так не считал.
-Все меняется…Ну насобираю на  тачку крутую. Все равно потом выпустят еще круче. И что? Опять покупать? 
- Ну положим насчет машины я согласен. А как же учеба?
-А что учеба? Просто красный диплом  цель какая-то несерьезная.
Кажется, теперь и отец был в шоке. Слава Богу мама еще не слышала его слова.
-Я не к тому, чтобы плохо учиться. Но разве если у меня будут не все пятерки, разве это помешает мне быть хорошим специалистом? Совсем не обязательно. Я имею ввиду, что может не тратить на зубрежку столько времени. Просто некоторые предметы  совсем бесполезны для практики. А знания есть знания, я не собираюсь ими пренебрегать - поспешил он успокоить отца.
- Знаешь, может ты и прав. Но я как-то не готов к таким твоим радикальным переменам. Ну да ладно. А как собираешься праздновать?
-Да особо никак. Может, в воскресенье с друзьями посидим где-то.
-Если хочешь, можешь пригласить их домой.
-Не знаю. Мама непременно захочет какой-нибудь званый обед.
-Мы ей и сделаем званый обед, - отец заговорщицки улыбнулся, -  На ее день рождения.
-ОК, - улыбнулся Влад,- Я подумаю.
-И девушку если хочешь, тоже пригласи.
-Девушку? Отец, ну хоть ты не называй Илону моей девушкой, - возмутился Влад.
-Вообще-то я не ее имел ввиду. Извини, но Илона сказала, что ты не ездишь на машине, потому что каждый день встречаешься с девушкой. Это что, опять ее фантазия?
Влад ошарашено смотрел на отца. «И что я должен сказать? «Нет , не так», - но он в самом деле ездит на автобусе из-задевушки. Или – «да, это так». Но для него она никакая ни его девушка. И что насчет Илоны – это ее предположения или она за ним следила? Вот мелкая зараза». Пауза затянулась. Влад, вздохнув неохотно ответил.
- Да, иногда я вижусь в автобусе с одной девушкой. Мы слушаем музыку, но это все. Она – случайная попутчица. А Илона просто нафантазировала.
Алиса, притихнув, с усиленным вниманием слушала их разговор с отцом. Наконец вставила свои пять копеек.
-Я не поняла. Так есть или нет вообще девушка?
-Иди ка ты на занятия, - начиная сердиться, ответил Влад, - а то больше не спою для тебя.
Алиса легко спрыгнула с высокого стула и показала ему язык.
-А у Влада есть девушка, - пропела она.
-Щас как догоню и стукну тебя, - пообещал Влад, - Исчезни с моих глаз.
«А у Влада есть девушка», - донесся голос Алисы уже с улицы. Похоже, у нее появилась новая дразнилка.
«Девушка, - фыркнул про себя Влад, - я даже не помню толком ее лица. Только улыбку и глаза. А голоса даже не слышал никогда. Я даже не могу сказать, симпатичная ли она».
-Мне пора.  Похоже, у нас сегодня было утро открытий и откровений, - пошутил Влад.
-Это да, - задумчиво отозвался отец.
В автобусе Влад не столько слушал музыку, сколько пытался незаметно изучить свою попутчицу. Но это ему плохо удавалось.
«Вот если бы она закрыла глаза и перестала улыбаться, то все стало бы на свои места. А так – это дело безнадежное. Все что могу сказать – невысокая, худенькая с легкими рыжеватыми волосами, тонкими изящными руками. Что еще? Губы – улыбаются всегда. Нормальные такие губы. Не накрашенные». Влад поймал себя на мысли, что слишком сосредоточился на ее губах, даже слегка наклонился. «Блин, заметит еще и поймет не так». В глаза он посмотреть ей так и не решился. «Есть разные глаза. Есть с красивым разрезом, с пушистыми ресницами, но у нее все не так. Я не могу оценить их, так как меня всегда сбивает взгляд. Как у той бабушки с аккордеоном. Или малышки в кафе. Что делает его таким особенным? Таким как не у всех? Просто знаешь, что перед тобой что-то особенное... Это как копия отличается от шедевра– все то же, да не то».
С этой «глубокой» мыслью Влад вышел из автобуса. Он стоял и смотрел , как закрываются двери и где-то там в глубине остается девушка.
«Может, это все неслучайно. И мне сейчас необходим кто-то особенный. Для чего?».


Рецензии