Счастье с хвостиком

  Ему был годик. Бытовые события устроили наше
 знакомство.
 С первой встречи ( в мой Д.Р.!) ощущала радость и удивление!
 А ночной топот в сан.узел, будивший меня поначалу, убедил меня
 в полной бесхитростности моего друга!-Добрый!
 Пролетели пять лет, а дальше редкие весёлые встречи...
 Согревают всегда мысли, что есть на свете немножко мое маленькое
 пушистое счастье!


Рецензии
Похоже на фото виновник этого произведения, вернее главный герой.
Кошка ни предаст и не изменит если любит ...
А если любит, то любит ...

С уважением, Игорь Черник

Игорь Черник   02.12.2015 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отклик!
Ваши слова и обо мне наверно!
С взаимным уважением!

Хвостик1   03.12.2015 19:32   Заявить о нарушении
Думаю, что да.

Игорь Черник   03.12.2015 21:43   Заявить о нарушении