Девочка для сердцебиения 23-й день

-Брат, ты знаешь, насколько музыка важна?
-Ну?
- Я тут читала,- продолжила с важным видом Алиса,- что это самое мощное оружие и лекарство одновременно.
-Неужели?
-Да. Так что ты должен лечить меня.
Влад поперхнулся чаем.
-Удивительная логика. Почему я? И от чего тебя лечить?
-Ну, потому что ты мой брат, который хочет, чтобы я была умная и счастливая.
- Положим так. И как это сделает тебя умной?
-Разве не знаешь, ученые доказали, что  музыка Моцартамобилизует все природные способности нашего мозга, повышает интеллект. А в Канаде струнные квартеты играют Моцарта на городских площадях, чтобы упорядочить уличное движение.
- Я ж не Моцарт…
Но Алиса не слушала его.
-А в Китае и Японии доктора приписывают пациенты специальные музыкальные альбомы: «Пищеварение», «Бессонница», «Мигрень»,«Сердце». Они «принимают» эти музыкальные произведения, как таблетки. А американцы используют музыку для похудения или против табакокурения и алкоголизма. Например,«Дафнис и Хлою» Равеля.
-Впечатлен.
-И я, - отозвался отец с заинтересованным видом слушавший монолог Алисы.
-Только причем тут я?
-Ну, ты можешь сделать меня если не умной, то счастливой, - Алиса с милой улыбкой заглянула Владу в глаза.
-Понял, понял… Я ж пообещал. Так что не дави на меня.
-Эх, и почему я не маленькая?- вздохнула Алиса.
-И что было бы тогда?- удивился Влад.
-Попросила, чтоб ты мне каждый день пел колыбельные.
-Глупая сестренка, -Влад встал и нежно поцеловал Алису в макушку, - За что же я люблю тебя? Ну все, мне пора.
Вчерашней давки в автобусе не было. А девушка…если она и заметила его вчерашние невольные объятия, то виду не подала. На всякий случай сегодня Влад старался держаться корректно, практически не дотрагиваясь до нее. Слушали они классику.
« С Алисой, что ли пообщалась? Говорят же, что в мире единое энергоинформационной пространство, и можно напрямую свои мысли передавать,  кому хочешь. Интересно, это на меня так симфония №6 Моцарта подействовала?», - Влад усмехнулся про себя.
« О, а это уже повеселее. Ремикс.  И это тоже  Моцарт, но рок-опера».Влад покосился на девушку. «Интересно, а она сама только слушает?».
То ли классика подействовала, то ли просто день хороший, но с занятиями Влад справился легко. «Надо Алисе сказать, что послушался ее совета и «подсел» на Моцарта».


Рецензии