Девочка для сердцебиения 26-й день

-Ты заболел? Может, не пойдешь сегодня на занятия?
Влад очнулся. Перед ним стояла тарелка с нетронутой едой, а рядом сидела мама.
-Нет, я в порядке. Просто задумался.
Теперь озабочено на него смотрела и сестра.
-Может, ты промок позавчера и у тебя температура?
Мама коснулась ладонью его лба.
-И в самом деле , ты горишь.
-Нет, - Влад мягко отстранился, -  Все в порядке. Я пойду, а то опаздываю.
Он тяжело встал.
 Бессонная ночь его измотала. Не мог никак отделаться от беспокойных мыслей переполнявших его голову. Чтоб отвлечься Влад взял подаренную Алисой гитару. Как ни странно, звуки, рождавшиеся под его неумелыми пальцами, успокаивали его. Под утро он смог даже немного поспать.
- А завтрак?
-Что-то нет аппетита. Извини, мама.
Влад  поцеловал маму в щеку и чмокнул в макушку сестру.
-Все в порядке, - повторил он,- Я пойду.
Влад шел на остановку. Мысли опять терзали его.
«Несколько дней назад он даже не думал о ней как о девушке. Да что там несколько дней. Все изменилось, когда он прикоснулся к ее лицу. И с чего он взял, что она ему как сестра? Расслабился и потерял контроль. Как поидиотски получилось. Еще подумает, что он так ведет себя всегда».
Влад закрыл глаза и вспомнил ощущение, когда их губы встретились. Это было мучительно и восхитительно одновременно. Как будто пьешь и не можешь напиться. Сколько длился их поцелуй,- кто знает?«Назови это мгновением длиною в вечность и это будет правильно. А я воображал, что это все красивые метафоры».
Влад неожиданно подумал, что готов на коленях вымаливать прощение, но сам ни на секунду не жалел о том, что сделал. Он мог бы еще месяцами ездить в этом автобусе и не подозревать, что значит для него она. Этот поцелуй поставил все на свои места.
«Я виноват перед тобой. И все же, пожалуйста, не делай этого. Не оставляй меня. Мне все равно кем будешь, -моейдевушкой, лучшим другом, родственной душой, даже просто молчаливой попутчицей. Я со всем соглашусь. Но не оставляй меня. Ты мне нужна».
Двери открылись, пропуская поток людей, и закрылись.
Она опять не пришла.
Вечером он опять терзал гитару. Все остальное просто не лезло в голову. «Спасибо за подарок, сестра. Я могу, хоть чем-то занять себя».
В комнату осторожно заглянула мама.
-Завтра суббота. Ты не говорил с друзьями? Будешь День рождения отмечать?
«Точно. У него был День рождения. И он его отметил. Как там говорила сестра? Нужно сделать что-то незабываемое. Вот он и сделал».
-Сейчас позвоню и скажу тебе, мам, - мягко отозвался Влад.
«По крайней мере, родные и друзья не виноваты, что он такой дурак. А может завтра с утра попробовать проехаться на автобусе? Возможно, ее занятия не только в будние дни. Хотя кого я обманываю?И все-таки…».
Отмечать с друзьями днюху, как говорил Макс, он договорился на воскресенье, после тренировки.
«Не могу завтра. Может до воскресенья хоть смогу себя «собрать».


Рецензии