Девочка для сердцебиения 29-й день

Влад проснулся в четыре утра и вот уже час лежал глядя в медленно исчезающую темноту за окном широко открытыми глазами. Спать не хотелось совсем. Ему не терпелось узнать – простила она. Нет или да?
«Зачем ты это со мной сделала? Я спокойно жил и был как все. А сейчас мое сердце не слушается меня. Оно все время бьется и заставляет делать немыслимые для меня поступки. Как будто оно не мое, а твое. Оно подталкивает меня, я даже не успеваю подумать, как уже что-то говорю или делаю. А ведь это так не похоже на меня. Может это какая-то разновидность вируса? Ведь я никогда особо не был ни добрым, ни честным, ни искренним, ни благородным. Я был как все. Просто неплохой малый. В меру дружелюбный, в меру безразличный и не лезущий в чужие дела. Вот и все.А теперь я даже не могу контролировать себя. Ты сама виновата, что я поцеловал тебя. Зачем же ты это со мной сделала?».
После пробежки и завтрака Влад немного успокоился.
«Если не простила, то в автобусе она просто к нему не подойдет. Ничего страшного. Он подождет».
 Но Влад не был готов к тому, что она вообще не придет.
«Она не просто не простила, а не хочет видеть меня».
Эта мысль мучила Влада весь понедельник.


Рецензии