Не желая оправдать людскую подлость...

(патетическое)

Посвящаю моему лучшему другу, артисту цирка и непревзойдённому фалло-имитатору Гарьке Сэ Нетерпеливому

Эпиграф:
- Простыня — прямоугольный кусок ткани, употребляемый для застилания постели. Кладётся поверх матраса и сбоку от МАТРОСА!
 (из справки, выданной Гарьке Сэ в Антиалкогольном Центре имени профессора Бабельсбергова в обмен на торжественное обещание больше не впадать в затяжные запои. И вообще пить потише.)


Я к врагам суровый, как товарищ Берий.
Ненавижу я врагов терпеть!
Идеал мой – тот железный Феликс,
Что боролся с ними как МЕДВЕД!

То есть, истреблял их беспощадно,
И вообще немыслимо карал.
Я хотя гораздо милосердней,
На врагов же тоже я поклал
Кое-что. Интимное. Святое.
Чтобы трепетали по углам.
А ночами бились в диком страхе,
И потеть под ними простыням!


Рецензии
Выставляя напоказ Дрянь...
Формируете безвкусицу....разрушаете поэзию...!!

Виталий Нейман   26.11.2015 07:39     Заявить о нарушении
Слишком высокий "штиль": разрушаете поэзию. Объясняю, коли вы сами элементарного не понимаете: Разрушить поэзию может только Поэт. Я же к таковым не отношусь и не собираюсь. Что касается формирования безвкусицы... Был такой писатель - Антон Павлович Чехов. Так он однажды сказал интересную фразу: как каждый урод, рано или поздно, находит свою половину, так и каждый текст находит СВОЕГО читателя". Будете спорить? И поскольку я - человек не особо грамотный, позволю привести себе слова господина Паратова из пьесы господина А.Н. Островского "Бесприданница". "Одному нравится арбуз, а другому - свиной хрящик". Это как раз о вкусе. Поскольку грамотность ваша , как я вижу, не выше моей, то опять позволю совет: избегайте таких пафосных и поэтому ничего не значащих определений, как "формирование безвкусицы". Успехов.

Алексей Курганов   26.11.2015 09:12   Заявить о нарушении
Алексей !!!
Не объясните - хохол на заказухе
Киньте гамадрильного витальку в мусорник - чёрный список
По 3000 он уже поработал - уменьшите ему заработок

Евгений Борисовский   26.11.2015 12:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за разъяснение. Первый раз сталкиваюсь с заказушником. Это ж всё равно что "воровка на доверии".Буду знать.

Алексей Курганов   26.11.2015 14:12   Заявить о нарушении
Болтолтогигигигия...хорошая профессия!...

Виталий Нейман   26.11.2015 18:40   Заявить о нарушении
НЕ понял первого слова. Успехов вам!

Алексей Курганов   27.11.2015 02:07   Заявить о нарушении