Не грусти, когда меня не станет...

День ушёл, убавились года,
Всё ближе к предстоящему уходу.
В Лету канут горе и беда -
Я их солью, как из кувшина воду.

Стану тебе воспоминанием,
Как ароматный гиацинтов цвет,
Как грезы первого свиданья,
И наши тайны всех счастливых лет.

С каждым днём я становлюсь чужой,
А прежнюю не нахожу в себе.
Счастлива, что встретились с тобой,
За это благодарна я судьбе.

Не согнись, как ни тяжёл твой груз,
Пусть болеть и сердце перестанет.
Убери печаль свою и грусть –
Не грусти, когда меня не станет.
               

16.11.2015
    3:10




 









   




 


Рецензии
Женечка,дорогая!
Сколько грусти и печали в твоём стихе...так пронзительно написала.
Столько потерь за последние годы, что сердце еле выдерживает эти утраты.Читаю- плачу. Береги себя,дорогая! И больше оптимизма, настраивай себя на жизнь, "ещё не вечер".. . Я никак не могу отойти ещё от смерти Евгения Романовича... какой он был великолепный друг. Всегда поддерживал в трудную минуту.
Обнимаю тебя и жду оптимистичных строчек.Так стресс затянулся... Всех благ тебе, не болей , и семью береги! С теплом и любовью-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   04.12.2021 00:49     Заявить о нарушении
Боже, Олечка, как я рада тебе!!!
Спасибо, родная, что не забыла меня, за добросердечность и тёплые, душевные пожелания.
Я последнее время прихожу на сайт, чтобы ответить на сообщения и рецензии. Сама же, к большому сожалению и огорчению, не могу долго быть за компьютером, чтобы почитать рассказы своих любимых избранных авторов.
Всё ещё не могу отойти от смерти Евгения Романовича (мы часто общались с ним по электронной почте) и от смерти 16 октября подруги, 20 октября, сестры, 30 октября - Евгения Романовича, 2 ноября - друзей семьи (отец и дочь умерли в один день с разницей в два часа), двух молодых соседей...
Последние два месяца я пытаюсь "подружить" с уколами, таблетками, но, увы...
Надеюсь на лучшее!!!
Дорогая Олечка. здоровья тебе и твоей семье, счастья, добра, удачи во всём и всех благ!
С любовью-
Женя

Евгения Козачок   05.12.2021 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.