Котята в грузовике

За окном мелкий дождь - так и тянет пойти прошвырнуться на свежий воздух, а тут крутая халтура на 150 вечно-зеленых. приволок чел битый хард с инфой и сказал, если выкачу инфу севодня, то 150 бакинских, если позже, то 100.

Зацепил хард на комп слейвом, запустил. Пока грузило достал плоскую "Зимогорского". Только комп загрузил и я приготовил рюмашку - тут жена. Бери мелкого на буксир и гуляй его до посинения, у меня завтра конвергенция или конференция - не понял. Понял, что у меня облом. Мелкому 5 лет, но соображает.

Пап, помнишь ты рассказывал как вы с пацанами по Ваське в дождь гуляли? Сегодня же дождь. Поехали на Ваську.

У меня сразу настроение на 8 децибелл по Рихтеру зашкалило вплоть до Реомюра. Ноги в руки и на сбор.

Через 8 минут мы на выходе, дошли до Мытнинской, а там троллей червонец на светофоре. Бросили кости в троллей и тут я мелкому сурприз - козинак, чтоб не скучал, а себе глоток из флакушки "Зимогорыча".

Севодни выходной и мы на 8 линии Васьки за 25 минут.

Зашли на 10 линию, где мой технарь (ЛЭТ). Пошли на набережную к Макаровке. А мелкий дождик моросит - одно удовольствие. Мелкому еще один козинак, мне еще чуток "Зимогорыча"

Пошли по набережной к Балтийскому. Дождик мелкий, одно удовольствие гулять по такой погоде. Мелкий сосет козинаки, я сосу "Зимогорыча".

Дошли до Балтийского и завернули на 23 линию, а там у 4 корпуса на газоне слева раздолбанный "Урал" с кунгом.

Просто подошли посмотреть, а у кунга двери нет и там серокошкина с четырьмя кошенятами. Понятно, что она туда влезла. Непонятно - как кошенята оттуда вылезут.

Провели с мелким шмон запасов: 4 бутера с колбасой - туда, два козинака - туда. Что еще? Ползти до Большого? Там вблизи точек нет. Погладили кисарей и пошли.

Мелкому уже 30, подкалывает - поехали на Ваську?
Так нет уже тех кошенят на 23 линии. Ностальгия.

Выковырнул я челу инфу из харда и поимел 150 бакинских.


Рецензии