Прощай, любимая, мой милый свет

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



              Прощай, любимая, мой милый свет,
              Не видеть нам теперь рассвет.
              Не суждено нам вместе быть с тобой
              И радоваться счастью под луной.



                Припев:
                Нет тебя прекрасней, нет милей,
                Белый свет не вижу я теперь.
                Посмотри в мои глаза, вернись скорей,
                Прости и будь со мной, в любовь мою поверь.




              Голос твой звучит вдали,
              Мелодия любви как будто спета.
              И сердце остановилось почти,
              Видна лишь маленькая полоска света.



                Припев:
                Нет тебя прекрасней, нет милей,
                Белый свет не вижу я теперь.
                Посмотри в мои глаза, вернись скорей,
                Прости и будь со мной, в любовь мою поверь.



      
             О чем мечтаешь ты теперь?
             С кем делишь кров, кого целуешь?
             Не мил теперь мне белый свет,
             И на душе тоска, что плакать скоро будешь.



                Припев:
                Нет тебя прекрасней, нет милей,
                Белый свет не вижу я теперь.
                Посмотри в мои глаза, вернись скорей,
                Прости и будь со мной, в любовь мою поверь.



                Припев:
                Нет тебя прекрасней, нет милей,
                Белый свет не вижу я теперь.
                Посмотри в мои глаза, вернись скорей,
                Прости и будь со мной, в любовь мою поверь.


Рецензии