История знакомства

Вспоминаю, как мы впервые с ней познакомились. Это произошло в магазине. Я стоял посреди торгового зала, когда Она вошла. Мы сразу обратили  внимание друг на друга. Она смотрела на меня, не решаясь подойти. Она была не одна, как и я. Я следил за ее взглядом, ловил каждый ее жест. Она в свою очередь рассматривала меня, точно хотела заглянуть  в самую глубину моей души. Потом Она подошла ближе и еще раз посмотрела на меня.  После чего спросила что-то у продавца и нерешительно направилась к выходу. Уходя, Она  снова бросила на меня свой взгляд, и уже окончательно вышла. Но в тот миг я понял, что эта наша встреча не будет последней.… Через несколько дней Она появилась снова. Мы встретились на том же месте, но теперь Она смотрела на меня более решительно, нежели в первый раз.
Итак, через несколько дней я очутился у нее дома.  После того как все ушли, мы остались наедине в ее небольшой, уютной комнате. Был теплый апрельский вечер. Заходящее солнце последними своими лучами освещало комнату, которая становилась еще более нежной и уютной. Она сидела напротив, глядя на меня восторженно-наивными глазами, полными счастливого неосознания происходящего. Она, не решалась прикоснуться ко мне, боясь разорвать ту невидимую нить взаимопонимания, которая появилась между нами с первых минут нашего знакомства.
И вот уже целый год мы живем под одной крышей. Она по-прежнему любит меня и бережно ухаживает за мной. Я стараюсь не расстраивать ее. Иногда, конечно, Она бранит меня за мои неверные действия, но я стараюсь тут же исправиться. На данный момент все мои системы работают без сбоев, и я  постараюсь прослужить ей как можно дольше.  Смею надеяться на то, что мы проживем еще долгую, совместную жизнь. 
                Самый лучший и преданный друг, Компьютер.    20.04.06.


Рецензии