Поступок

                В.В.Ш

Я пред тобой,как на духу,
               Как на Голгофе-жду смиренно,
Только скажи - я всё смогу,
               Я перевоплощусь мгновенно.
Ты посмотри, - и я весь твой,
               Душой и телом,без остатка.
Ты песнь,написанная мной,-
               Мелодия любви так сладка!
Подумай только обо мне,-
               Я прилечу к тебе,как птица,
Я буду трепетать в окне,
               С мечтой любовью обратиться.
Ты позови, - паду я ниц,
               Я обниму твои колени...
Ты книга с множеством страниц,-
               Прочту и  разложу поленья,-
Ты растоптала мою жизнь,
               Я буду жечь твои листочки...
Теперь ТЫ что-нибудь скажи!-
               Ведь на тебе я ставлю точку.


Рецензии
Гимн Любви от всего сердца

Лайтовик Производства   26.06.2016 17:16     Заявить о нарушении
Со знакомством!Очень рада,что Вы у меня в гостях.Спасибо за отзывы.Заходите!Удачи!

Яна Лютик   28.06.2016 01:44   Заявить о нарушении