Мария, Мария, Мария, чудеснее девушки нет

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.




             Однажды солнце утром рано встало,
             Теплом своим оно Вселенную ласкало.
             И вдруг, увидев Вас, всем сказало:
             Прекраснее девушки на свете не бывало.



                Припев:
                Мария, Мария, Мария!
                Чудеснее девушки на свете нет.
                Вы такая белоснежная и красивая,
                Я люблю Вас много-много лет.




           А тучки серые куда-то спрятались,
           И с дождиком вдвоем они не плакались.
           Они так были сильно воодушевлены,
           Не видели они такой небесной красоты.




                Припев:
                Мария, Мария, Мария!
                Чудеснее девушки на свете нет.
                Вы такая белоснежная и красивая,
                Я люблю Вас много-много лет.




           Мария, Мария, Мария!
           Я люблю Вас, Вы прекрасная.
           Вы - мой солнечный свет,
           Жизни мне без Вас больше нет.



                Припев:
                Мария, Мария, Мария!
                Чудеснее девушки на свете нет.
                Вы такая белоснежная и красивая,
                Я люблю Вас много-много лет.



                Припев:
                Мария, Мария, Мария!
                Чудеснее девушки на свете нет.
                Вы такая белоснежная и красивая,
                Я люблю Вас много-много лет.


Рецензии