Страхи

Страшно стало нам жить,
Стало страшно дышать,
Страшно нам есть и пить,
Малых деток рожать.

Страшно ехать-лететь –
Самолёт упадёт.
Страх зайти в свой подъезд –
Вдруг здесь вор нападёт.

Страх общественных мест,
Стадионов, метро.
Подорвать могут здесь –
Не пойду и в кино.

Деньги лучше в мешок –
Страшно в банке хранить.
Мне не нужен дружок –
Его могут убить.

Замуж  я не пойду –
Разводиться потом.
Мужа не пропишу –
Он оттяпает дом.

Не хочу я детей –
Проживу без забот.
Вдруг насильник-злодей
Обесчестит, убьёт.

Как пескарь я дрожу,
Не ем мясо и сыр.
Никуда не хожу,
Мне компьютер – кумир.
 
Облучиться могу –
Телефон пусть молчит.
Я к врачу не пойду –
Спидом он заразит.

Так лежу я весь день…
И спасенье – кровать.
Подниматься мне лень,
И пора умирать.

18.11.2015.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.