Не так велик словарный мой запас...

Не так велик словарный мой запас,
Вряд ли больше я напишу для вас.
Эта хворь преследует меня,
очень плохо чувствую себя.

Нет ритма сердца моего
и воздух просто я вдыхаю.
И нет желания того,
Жить долго не могу- я это знаю.

Зачем еще живу сегодня?
Я этого не знаю.
Прошу прощенья твоего,
ведь я тебя не забываю.

Ритулька, милая моя,
как трудно мне сейчас.
- о господи,как я прошу тебя,
чтоб для меня быстрее свет погас.

Я вовсе смерти не боюсь,
судьбу свою не проклинаю.
Нам прожить прекрасно удалось.
Жизни новой без тебя я не желаю.

Скверно думать,но трудно все терпеть.
Сегодня каждый пожелает,-
лучше быстро умереть,
чем чувствовать, как боль тебя съедает.

Простите дети вы меня,
за то что я сегодня умираю.
Какая эта радость для меня.
Сегодня встречу Риту- я этого желаю.

15.02.2008 год


Рецензии