Ружнир эссе 3 Памяти Митрополита Иоанна Снычева

Расовый уклад жизни новой России

Эссе Часть 3

Следующими темами Наших с Вами встреч будут статьи о книге «Россия Вечная» Ю. Мамлеева, о 211 летии со дня рождения нашего русского Гения А.С. Хомякова и годовщина памяти 20 летнего ухода от Нас с Вами духовного вождя русского народа «демократических времен» Митрополита С-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) прошедшая 3 ноября 2015 года (отметить это знаменательное событие статьей вовремя, мне помешало мое здоровье)

И так начнем с блаженной памяти Митрополита Иоанна (Снычева) г.ж. 1927-1995.

Митрополит Иоанн ушел от Нас в возрасте 68 лет, то есть сейчас я его ровесник. А все началось 11 ноября 1982 года. Я спешил в аэропорт на вахтовый самолет, чтобы лететь в Казахстан на Мангышлак, где возглавлял тогда работы НПО «Союзтермнефть» по термическому воздействию на нефтяные пласты с целью повышения их нефтеотдачи. Работали мы успешно и я трудился там в течении более 5 лет, с 1979 до конца 1983 года. Навстречу мне шла пожилая рыдающая женщина. «Вам чем нибудь помочь» - «Нет сынок чем ты мне поможешь ведь Брежнев умер». Не скажу, чтобы меня это событие потрясло так, как ее, но в сознании вдруг случился какой то сдвиг, конкретное предчувствие каких то глобальных событий. Душу томили, какие то неясные предчувствия. Добрался я на Мангышлак, сообща по ТВ похоронили «деда» (так величали Брежнева в нашем кругу) и вдруг как то вечером вваливается ко мне в номер компания публики из нашей гостиницы, с которой мы общались, из разных городов и организаций (человек 30, сидели друг у друга на коленях и полу) и задают (почему то мне) вопрос «как я оцениваю перспективы нашей дальнейшей жизни и вообще на чем основан твой оптимизм нашего будущего». Смутно помню содержание нашей беседы, да и высказывались диаметрально противоположные точки зрения, так что цельного впечатления не осталось. Помню что говорил, что ничего хорошего Россию не ждет в ближайшее время, но этот период просто необходим, так как застарелую болезнь не вылечить сразу одномоментно и Нас с Вами ждет длительный инкубационный период духовного выздоровления от дьявольского воздействия «марксизма» (марксизм не зря пустил крепкие корни на русской почве; как и все в действиях дьявола очень похоже по лозунговому содержанию на правду; в нашем случае на расовые русские основы, но подробный разговор на эту тему еще впереди). Мне яростно возражали, говоря, что такие как я тянут страну в пучину бедствий, а я смотрел на всю компанию с внутренней жалостью видя их полное внутреннее духовное бессилие. Я тогда начал понимать, что большинство людей простые исполнители и это их главное достоинство, а никак не недостаток. Во мне начали просыпаться геополитические понятия (но это я понимаю сейчас, тогда были отдельные смутные прозрения). 

Я тогда яростно вгрызался в разную информатику самообразования, абсолютно не понимая и не представляя, зачем мне все это надо. Причудливые комбинации своих понятий, которыми я пытался поделиться с окружающими меня близкими людьми, вызывали у последних только раздражение. Мне все и в том числе родители настоятельно советовали бросить мою «блажь». Родители просто боялись за мое будущее, как человека. И вот наступили «горбачевские» времена «перестройки». Блаженной памяти Борис Миронов (тогдашний, не сегодняшний, на которого просто больно смотреть) начал печатать Волошина, Леонтьева, Данилевского, а тут подоспели Победоносцев, Хомяков, Тютчев и прочее, прочее, прочее. Я просто окунулся в мир единомышленников во мне начало формироваться внутреннее цельное самосознание, и я вдруг начал интуитивно понимать куда я иду. Возникло чувство Великого прошлого Российской Империи, ощущение принадлежности к Великой расовой Имперской Типологической Культуре.

В обществе витало в воздухе ощущение требования какого то духовный положительного смыслового сдвига и он закономерно произошел. Историческо философские труды Митрополита Иоанна стали тем положительным импульсом, который просто был необходим в то время. Личность Митрополита Иоанна настолько велика, как сама по себе, так и для всего Русского Мiра, что до сих пор Мы с Вами не понимаем до конца, что потеряли вместе с этой поистине Великой личностью. Общество до сих пор до конца не осознало значения историософских работ Великого русского Мыслителя и этому активно мешают по мере своих возможностей сами либералы. Ведь творческое воздействие произведений Митрополита Иоанна ярко высвечивает разрушительный характер любых проявлений либерализма в России.

Первое же прочитанное произведение Митрополита Иоанна (Снычева) поразило своей целеустремленностью и болью за любимую Россию. Вот всего одна цитата из его литературного шедевра «Плач по Руси Великой»:

      "Мировая закулиса хоронит единую национальную Россию, - писал в 1949 году тот же Иван Ильин. - "Добрые соседи" снова пустят в ход все виды интервенции: дипломатическую угрозу, захват сырья, присвоение "концессий", расхищение военных запасов, одиночный, партийный и массовый подкуп, организацию наемных сепаратистских банд, создание марионеточных правительств, разжигание и углубление гражданских войн... А новая Лига Наций (читай: ООН - прим.авт.) попытается установить "новый порядок" посредством заочных (Парижских, Берлинских или Женевских) резолюций, направленных на подавление и расчленение Национальной России".
      Достаточно сравнить эти строки с реальными событиями последних лет, и комментарии окажутся излишними. Вопрос сейчас стоит так: успеем ли мы осознать всю опасность положения и принять необходимые меры прежде, чем процесс распада станет необратимым? Хватит ли у нас мужества не останавливаться на полдороге в понимании причин событий и глубины происходящих в мире перемен? В принятии необходимых мер для предотвращения гибели народа и страны? Сумеем ли мы подняться над временными противоречиями и мелкими страстишками до осознания своего всенародного единства, своего исторического, гражданского и религиозного долга? Пока еще - есть возможность остановиться на краю пропасти. Горе нам, если мы упустим ее из-за игры честолюбий или упрямства догматиков от политики, вялости мысли или паралича воли, боязливости или безответственности...»

Просто пугающими по своей прозорливости кажутся следующие слова статьи «Плач по Руси Великой»:

 Воистину, мир надо хранить всеми силами. "В мире место Божие", - свидетельствует нам Священное Писание. Вот только - всякий ли мир от Бога, любой ли хорош для православного человека? "Тот ли это мир, о котором молится Церковь, которого жаждет народ? - вопрошал святейший патриарх Тихон, когда России в очередной раз пытались навязать "позорный" (Брестский в 1918 году В.М.) мир. - Мир, по которому отторгаются от нас целые области, населенные православным народом,... десятки миллионов православных людей попадают в условия великого духовного соблазна,... мир, по которому даже искони православная Украина отделяется от братской России и стольный град Киев, "мать городов русских", колыбель нашего крещения, хранилище святынь, перестает быть городом державы Российской, мир, отдающий наш народ и Русскую землю в тяжкую кабалу, - такой мир не даст народу желанного отдыха и успокоения. Церкви же Православной принесет великий урон и горе, а Отечеству неисчислимые потери".

Цитировать Митрополита Иоанна можно до бесконечности, но признаемся себе без лукавства, многие ли услышали и поняли глубину прозрений автора! Нет не многие! Скажу больше - всего единицы! Но и этого хватило для того чтобы Мы с Вами начали сообща противодействовать тотальному разрушению России инорасовыми богоборцами либералами. Борьба и сейчас не потеряла своей остроты и непредсказуемости самого ее исхода. Наоборот она еще более ожесточилась и приняла неявные формы, за которыми трудно подчас понять ее суть и само содержание.

В одном Митрополит Иоанн поступил вопреки себе, судьбоносный для Русского Мiра спор стяжателя ветхозаветника Иосифа Волоцкого с великоруским духовным Лидером русского расового нестяжательства Нилом Сорским и заветами "заволжских старцев" он обошел стороной, заметив вкратце "спор которого не было". Тут все не так просто. Если бы Митрополит Иоанн сказал свое вытекающее из его исторических прозрений мнение, кое им так и не сказано, а я далее подробно раскрываю во многих работах, то полетела бы кувырком вся патристика "учения" христологии. Поймем и простим, имея свою голову на плечах. 

Митрополит Иоанн привлек к сотрудничеству группу ярких личностей, хотя без непосредственного влияния этой громадной яркой личности некоторые из них и потускнели, но это не беда. Плодотворно руководит издательством «Царское дело» Сергей Астахов. Также плодотворно работает и ученый православный историк Леонид Евгеньевич Болотин. Трудится на православной стезе о. Сергий (Розумцев). Работа страстного популяризатора произведений Митрополита Иоанна, главного редактора литературного журнала «Наш современник» поэта и прозаика Станислава Куняева заслуживает большего внимания, но я думаю статья о многогранной плодотворной деятельности С. Куняева у Нас с Вами еще впереди. Несколько выпал из обоймы в последнее время Константин Душенов, который из яркого русского националиста с его «Тюремными записками» и другими произведениями превратился в космополитичного безнационального православного, но дай Бог, чтобы это был временный этап жизни К.Н. Душенова, связанный с какими то обстоятельствами.


Рецензии