Мой Дзержинск ещё красивей будет...

Мой  Дзержинск  ещё  красивей   будет...

Город  просыпался  спозаранку,
Шум  моторов  и  не  умолкал,
Я  с утра  опять  крутил  баранку,
До  рассвета  я  опять  вставал...

У  Дзержинска  трудовые  будни
И  в   душе  я  рад  за  город  мой,
Мой  Дзержинск  ещё  красивей   будет,
Берега  Оки   идут  дугой...

Красота  на  берегах  такая,
Вам  друзья  и  не  смогу  сказать,
Новая ,  красивая,  большая
С  набережной  у  Дзержинска  СТАТЬ!

На  затоне  катера  и  яхты
Рассекают  водную  здесь  гладь,
А  народ  гуляет   у  фрегата,
Каравеллы  здесь  плывут  опять...

Мачтами  играет  и  оснасткой 
Каравелла  наша  хороша,
Реет  флаг  и  вымпел  на  фок  мачте,
А  грот  мачта  просто   красота...

Свежий  ветер  дует  только  с  юга,
Полной  грудью  дышится   легко,
Я  гуляю  со  своей подругой,
А  друзья  здесь  смотрят  нам   в  окно...





«Премия Мира 2018»: Интервью с Владимиром Герун -
http://xn--80apbncz.xn--p1ai/blago/40467





Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии