Александру Градскому Эпиграмма

Маэстро, с абсолютным  слухом!
Какой, талантище, какая творческая  глыба!
По передаче «Голос», враз,  поймёшь –
Определит полутона в молчании рыбы!
Он чутким ухом и способностью,
 бросающею в дрожь,
Заметит прелесть звуковых оттенков
Когда в волнении закашляется вошь!

Уж что тут говорить о конкурсантах…
У всех найдёт изюминки в талантах!


Рецензии
Непременно найдёт, и я уверена,
что лучшим снова станет именно
его конкурсант.Обожаю Градского
и проект "Голос".
Добрый вечер, уважаемый Сергей Петрович!
Как Вы, что новенького? Жаль, что нет
возможности пообщаться с Вами...
Будьте здоровы, берегите себя!
Вы так нужны...

Эльвира Гусева   21.11.2015 18:04     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Эльвира Васильевна! Рад встрече и Вашим доброжелательным словам. У меня всё нормально. Скважина уже обеспечивает меня водой, книги, в виде макета на следующей неделе должны прислать на согласование. Редактор сказала, что они высокого творческого уровня. Одну из них её муж прочитал два раза и опять взялся за читку уже в третий раз. Говорит, что нравится и каждый раз находит в книге новые нюансы. Я получил заказ на создание книги об одном хозяйственном предприятии. Заказ на платной основе. Временно приостанавливаю работу над своими книгами. Миниатюры выскакивают сами, в виде баловства... Их буду писать, они меня не отвлекают от дела. Всего до конца года у меня будет издано тринадцать книг и ещё три готовых будут изданы в следующем году, ввиду затруднений с оплатой. Всего будет шестнадцать книг с общим объёмом примерно в три тысячи книжных страниц. Вот такие у меня дела. С интернетом проблема зашла в тупик. Даже на Прозу попадаю после многократных попыток. Не могу отвечать читателям. Происходит сброс соединения. Обещают наше село в следующем году обеспечить кабельным интернетом. Буду надеяться на этот вариант.
С уважением и теплом.
До встречи.

Петров Сергей Петрович   21.11.2015 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.