Патайя. Странная история 2

                "Храни мое дитя, Святая мать земля, Мэ Пхра Тхорани!"



«Пхра Мэ Тхорани (тайск. ;;;;;;;;;;), Мэ Пхра Тхорани или Нанг Тхорани (;;;;;;;) — тайское и лаосское имена богини земли из буддийской мифологии этих стран. Эта богиня так же известна как Суватхара или Соватхара. Изображения Пхра Мэ Тхорани распространены в буддийских храмах Камбоджи, Мьянмы, Таиланда и Лаоса. В буддийском мифе Пхра Мэ Тхорани персонифицируется как молодая девушка, выжимающая холодную воду из своих волос, для того чтобы утопить Мару, демона, отправленного искусить Будду, медитировавшего под деревом Бодхи.»


                Ты позвала-я возвращаюсь!
Храни меня в моей дороге!
И слышу глас:» Я постараюсь!
Мой ветер унесет тревоги.
Ты козней Мары злой не бойся,
И ни о чем не беспокойся!
Настал твой час!Я обещала!
Я по рукам твоим скучала,
Как только соберешь цветы,
Узнаю я ,что это-ты!
Вода из кос моих защита,
Того,чья мысль до срока скрыта.
Лишь руки мы с тобой сплетем,
Непобедимы мы вдвоем!
Спокойно собирайся в путь,
Я беды помогу смахнуть!
Пусть путь твой будет безмятежен,
А горизонт всегда безбрежен!
Детей твоих хранить я буду,
Твои деянья не забуду!»
Я дождалась!Звала Тхорани,
И посулила мне свиданье!
В дорогу раньше собиралась,
Но так до сих и не собралась,
Теперь же отправляюсь в путь,
На Суватхару вновь взглянуть.


Рецензии