Прости, Ритуля ты меня

Прости, Ритуля ты меня,
за то, что я сегодня изменяю.
Ведь рядом больше нет тебя.
И что творит душа моя,я сам не знаю.

Измены этой не хочу.
Я сам прекрасно это знаю.
Ведь я тебя одну люблю.
И забыть тебя я не могу.

Хотелось жизни мне другой,
но только именно с тобой.
Не надо женщины другой,
ведь больше нет тебя со мной.

О как мне, Рита дальше жить?
С кем секрет теперь делить?
С кем ругаться, с кем общаться?
С кем ласкаться, обниматься?

Как хотелось мне сейчас
в объятия твои попасть.
Плоть немного позабавить.
О жизни нашей погутарить.

Какой же бред, какой пассаж.
Ведь рядом нету больше вас.
И все прекрасно это знают.
Не думать о тебе меня все умоляют.

Но грусть, печаль нахлынула опять.
С тобой хочу я рядом быть.
До самой старости прожить.
И любовь тебе дарить.

05.04.2008 год.


Рецензии