сон про сверх-хищника

Вчера начали смотреть норвежский сериал Fortitude очень красивый: унылые, белые пейзажи, ради одного северного сияния стоит посмотреть. Я бы хотела жить в этом маленьком снежном городке. Ну и в результате, натура я впечатлительная, снились мне сегодня такие же белые пейзажи, мы пошли в поход, 10 человек, красная палатка, люди уходящие тихо в гору, белая вершина скрывается в тумане. Такая красотища. Солнца нет, всё вокруг бело. Начался дождь. Я залажу в большую, красную палатку, что хлещется на ветру, чтобы достать непромокаемую куртку, жалею попутно, что не взяла непромокаемых штанов. Потом мы бредём, рядом развалины старого города, похожи на декорации к фильму. Вокруг полно животных: гиены, львы, тигры выскакивают из-за кустов, дикие собаки, львицы с львятами. Но я их не боюсь, шикаю на них, шугаю, как бродячих псов. У нас две машины, группа уже собирается уезжать.

И тут появился он! Белая громадина, маленькая голова, супер-хищник. Вы же помните, что я жутко боюсь медведей. Так вот есть зверь страшнее медведя - это белый медведь. Он появился из-за машины, чёрный нос по ветру. Страх, вся группа оцепенела. Где винтовка? Эти простофили оставили винтовку в машине. Никак не добраться, рядом с машиной стоит он, вытянул шею и ведёт носом в нашу сторону. Огромные мощные лапы напряжены, он медленно идёт к нам. Ужас и страх. Все замерли. Надо что-то делать, пока он всех нас не съел, бежать бесполезно. Я начинаю кричать, громко и пронзительно, сначала не получается, от страха в горле пересохло, но позже голос прорезался, я оглушительно и мерзко верещу. Медведь отходит в сторону. ему не страшно, нет, ему очень неприятно. я иду вперёд и кричу, размахивая пластиковой бутылкой, но эти, мои дружки, они стоят, вместо того, чтобы бежать к машине и брать винтовку. Я не могу долго кричать, передыхаю, голос пропадает и медведь возвращается назад. Я снова кричу. Медведь опять раздражённо отходит. Тут подоспела помощь. Егеря в мохнатых капюшонах пришли на мои крики с винтовкой. Медведь уходит увидев человека с ружьём, умный. Я хватаю винтовку из машины и стреляю наугад в тень, куда он ушёл, вверх, несколько раз, пять или шесть.

Проснулась. 8 утра, я без сил, такая тяжесть во всём теле. И снова легла спать, какое там вставать, вымоталась за ночь. Ещё и холодно очень, и темно на улице. Закрыла балкон, так как очень замёрзла, прижалась к Саше погреться под его одеялом. И мне приснился второй сон. С Людмилой Николаевной, Рудневой, Кравченко, моими картинами на кухне, но это уже совсем другая история.

18 ноября 2015

пысы: я уже вроде перестала боятся бурого мишку, теперь пришёл черед победить в себе страх перед белым сверх-хищником, подружиться с ним,

а ведь и правда,
нет сильнее зверя
белого медведя

Сегодня мне снова снились белые, огромные, мохнатые медведи с чёрными, блестящими, кожаными носами. Я сидела с детьми в хлипком домишке, а они бродили снаружи. Они ломали мои двери и хотели есть. Я же пыталась судорожно дозвониться до Саши, чтобы он пришёл и спас нас. Но не могла вспомнить номер, и найти его в телефоне тоже не могла, пальцы не слушались, жались не те кнопки. Тогда я попросила Бернарда позвонить со своего телефона и позвать отца на помощь. А медведь сломал дверь, затрещали сломанные доски, и морда хищника заглянула в наше укрытие. Я схватила наполовину пустой мешок с собачьим кормом и понеслась на улицу, на холод, на мороз, к медведям, рассыпать сухой корм по снегу, чтобы они дольше его ели, чтобы выиграть время. Было два больших, огромных хищника. Так получилось, что они не страшнее собак, вполне себе дружелюбные, тыкались огромными лбами, я трепала им гривы и холки и чесала за ухом, только очень большие, очень сильные, а так вполне себе милые белые мишки, только голодные. Тут подоспел Саша с бомбочками. Я поняла это, когда услыхала сухой, но очень громкий звук выстрела. Медведей, как ветром сдуло. и появился довольный Саша.
- Что ты наделал!
- Что?
- Ты напугал медведей.
- А разве не об этом ты просила?
- Ну да, - замялась я, - а что, кроме бомбочек у тебя никакого другого оружия нет?
- Нет, - сказал Саша, протягивая мне полную горсть своего супер-оружия.
- Вот, погоди, сейчас ещё одну взорвём, и они совсем уйдут, не бойся.

С этими словами Саша поджёг второй заряд и бросил в снег. Но бомбочка зашипела и погасла, так и не разорвавшись.

- Ну вот видишь теперь, какое у тебя ненадёжное оружие, - сокрушалась я.

А тем временем вышли другие белые медведи, поменьше и похудее первых, они пряталась, потому что боялись альфа-самцов. Шерсть у них была волнистая и жёлтая, взгляд испуганный и голодный, они стали подъедать корм, который не доели большие белые медведи.

На этом я проснулась, но не стала ставать, холодно и я болею. И мне приснилась Красноярская. Бернард улетел вперёд на коньках, а я увидела, что дома затянуты тканью, как бывает, когда дома собираются сносить. И мне очень захотелось пойти и попрощаться, обнять эти стены. Но как бывает во снах, моё подсознание всё тут же переиграло и оказалось, что мы снова там живём, что нас не выгнали, что мы можем там жить сколько угодно, пока дом не снесут. Я была счастлива. Поэтому я и люблю спать. Там я счастлива.

27 ноября 2015


Рецензии