Какие сны сегодня снились мне

Какие сны сегодня снились мне.
Как с тобою поженились,
Когда на свадьбе веселились,
а ты совсем не изменилась.

Пусть снятся эти сны.
Пусть вечной будет память.
Ведь нету лучшей красоты.
Судьба такого больше не подарит.

Какая радость была нам,
когда сына родила.
За это все тебе отдам,
чтоб была счастлива.

Какой прекрасной была ночь,
когда у нас родилась дочь.
Блаженство,радость испытать
только может любящий отец и мать.

Это счастье не успели осознать.
У нас родился сын опять.
Не каждый нас успел понять.
Зачем опять пошла рожать?

Как обидно было дочери одной.
Обратилась к маме с просьбою такой:
"Купите вы сестренку мне,
чтобы было веселей".

Как судьбу благодарить?
Четверых детей смогла мне подарить.
Как все это можно осознать?
Как можно это счастье передать?

Пусть дети наши подрастут.
И все тогда поймут.
Какое счастье было мне, жене моей,
воспитывать таких прекраснейших детей.

26.04.2008 год.


Рецензии